В классическом e-commerce потребители еще до перехода на маркетплейс примерно представляют, что собираются купить – им остается только выбрать выгодное предложение. Сегодня же аудитория скроллит ленту Ozon, Wildberries, AliExpress или Lamoda в поисках вдохновения, а маркетплейсы становятся новыми социальными сетями, где рекомендательные системы и пользовательский контент подсказывают, что купить. Ozon на своей платформе выводит социальные механики на совершенно новый уровень.
Мне было удивительно смотреть на то, как покупатели сами придумывают креативы к товарам: эффекты, монтаж, озвучка. Посмотрим, как раскрутится
Если контент «гайдится» брендом - это уже не формат пользовательского. Пропадёт доверие и вся концепция рушится. В своей работе мы держали баланс между свободой креатора и соблюдением базовых требований.
Выглядит многообещающе :) Интересно будет посмотреть на результаты.
Вроде изначально эта функция запускалась в формате теста в некоторых регионах - уже успели раскатать на всю Россию или пока в процессе?
Да, сегодня анонсировали запуск на 100% пользователей
Интересное решение. Озон перешёл на новый уровень)
Давно пора было что то подобное запустить в России
Выглядит очень круто! Мне кажется это новый уровень социальной коммерции 🌟