5 научных причин популярности формата сторис
Многие соцсети и онлайн ритейлеры добавляют формат сторис в попытке увеличить вовлеченность пользователей. И это работает. Вот почему:
1. Делиться сторис полезно для здоровья.
30–40% человеческого разговора посвящено раскрытию информации о себе. Когда мы делимся мыслями и чувствами онлайн, активируются центры мозга, связанные с вознаграждением.
2. Наше внимание привлекают лица.
Наш мозг обучен распознавать и запоминать лица. Поэтому самые эффективные сторис - с лицами людей (вот почему блогеры любят показывать себя). Отдельные нейроны хранят информацию о лицах и активируются в момент просмотра таких сторис.
3. Документирование события усиливает нашу память о нем.
«Нет фото из зала, значит не тренировался!». В момент фото мы уделяем больше внимания объекту и лучше запоминаем контекст. Еще момент фото чаще связан с позитивными эмоциями.
4. Подглядывать за другими в нашем ДНК.
Если сторис заставляют вас чувствовать, что вы подглядываете за чужими жизнями, так оно и есть. Так мы удовлетворяем нашу биологическую жажду вуайеризма и сплетен. А это ключ к выживанию и размножению.
5. Сторис создают общий опыт.
Как обнаружили в Snapchat, впервые внедрив этот формат: «сторис живут 24 часа и мы смотрим их в одно и то же время. Это создает ощущение сопричастности и ощущения себя в группе.» Хм, значит ли это, что сторис спасают от чувства одиночества?!
* Запрещен в России, в отличие от Телеграм ;)
Буду благодарен за подписку на мой канал НеКремниевая Долина
Бизнес, продукты, осознанность, эффективность.
Ну да для людей которые не скачали випиэн может и в телеге неплохо