В социальные сети мы изначально приходим за контентом: хотим посмеяться, посмотреть на котиков, залипнуть на новый челлендж, узнать, как дела у любимого блогера. Такой запрос аудитории определяет, какой должен быть контент. Живой, странный, динамичный — любой. Главное, чтобы было интересно смотреть.
потому что сейчас это модно, поэтому все и переходят на такой формат
чо, реально кто-то смотрит эту лабуду, снятую какими-то рандомами за пару бонусных шекелей? читаю сразу негативные отзывы, если они есть то иду искать дальше. видосики для детей и подпивасников без особой цели что-то приобрести
- 6.3 миллиона человек - месячная аудитория Моментов в Ozon,
- "Рандомы" - такие же покупатели, как и вы, кто оставляет отзывы за баллы, но уже в новом формате,
- "видосики для детей и подпивасников" появляются у тех, кто любит такие видосики, алгоритмы строят выдачу на основе интересов покупателей,
- "без особой цели приобрести" что-то конкретное приходят уже больше половины покупателей и вместо статичных изображений товаров в видео можно увидеть полностью и "примерить" на свою ситуацию интересующий товар
Я даже и не знал про эти короткие ролики. Нало будет посмотреть, что за чудо такое )
о, круто! Уверена, что за социальной коммерцией будущее