{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ASO - кейс, как мы выросли с 10 до 300 установок в день (US iOS)!

Дано:

🔸 автомобильный портал с уникальным AR режимом (похож на Drive2);

🔸 установок в день (Apple Store): в RU — 1000, в US — 10;

🔸 в полях keywords — различные словосочетания через пробелы и с повторениями без привязки к ASO. Приложение имело вес за счет срока существования и сайта, откуда шел брендовый трафик;

🔸 графика 4-летней давности;

🔸 платные активности (реклама у блогеров) прекратились за год до начала работ.

Что мы сделали:

1. провели аудит, где выяснили все слабые места;

2. разработали ASO стратегию/план работ на 5 месяцев;

3. в 1-й итерации собрали семантическое ядро по каждой стране с целью получить охват. На графике #1 видно, как мы выросли с 30 до 150 запросов в ТОП 100;

4. проанализировали конкурентов (графика + семантика);

5. подготовили ТЗ на создание новых скриншотов, протестировали и применили новый сет (рис. #2);

6. во 2-4 итерациях сузили семантическое ядро, сфокусировались на наиболее релевантных запросах и протестировали дополнительные когорты;

7. в 5-6 итерациях протестировали еще один вариант скриншотов и применили его. (рис. #3);

8. обновив метаданные, увеличили количество ключевых слов в ТОП 5 с 16 до 85 (график #4)!!!

В результате за 5 месяцев выросли:

🔥 трафик в RU — с 1000 до 1500 установок в день;

🔥 трафик в US — с 10 до 300 установок в день;

🔥 конверсия (благодаря скриншотам) — + 4,5%.

Больше интересного в нашем ТГ канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда