Авито доставка Exmail потеряла посылку и не возвращает деньги

Я покупатель и 01.04.2023 решил приобрести через Авито доставку смеситель Grohe Start Edge, оплатив 9349 рублей. Номер отправления 00002527423. Продавец отправил товар через Авито Exmail, и на этом судьба моего смесителя неизвестна, а сегодня уже 10 МАЯ 2023. На все мои запросы в разделе "Помощь" и вопросы по телефону я не получил ни какой конкретной информации, ответ один - ОЖИДАЙТЕ, а сколько ждать, месяцев или лет, непонятно. Авито не признает факт утери и не говорит когда приедет посылка, каждые 5 дней просто продлевает срок доставки. Получается, что продавец и покупатель в этой ситуации остались без товара и без денег, или это новый способ мошенничества???? Считаю, что своими действиями или даже бездействиями Авито наносит имиджевый урон сама себе. Или остаётся наверное самое последнее, обратиться в полицию о мошеннических действиях ....

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Максим. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Андреев
Автор

Здравствуйте, но такой ответ мне пишете в течении последнего месяца...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Андреев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Максим Андреев
Автор

Ну вот и уточнили подробности, ну вот и вернулись с ответом. Очередной раз некомпетентность свою показываете.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Андреев
Автор

Спасибо, что решили вопрос в течении суток со дня обращения в сообщество!!! Но почему нельзя наладить качественную работу с клиентами не доводя до предела и возмущения????

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Максим, извините за сложности. С партнёрами уже работаем над тем, чтобы исправить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Андреев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда