🚀 Какие тренды ещё будут в будущем году?

... продолжение предыдущего поста ... (https://t.me/gutsfood/2879)
Конечно же, это дэйли-кофейни или кофейни с большим числом ассортиментных позиций.
Такое ощущение, что мы возвращаемся если не в «нулевые», но точно в начало «десятых».
Снова меню кофеен выглядит внушительно.
🍱 Здесь есть завтраки, бранчи (https://t.me/gutsfood/2591) и даже ужины.
🍷 А, может, вино в кофейне?
Почему бы и нет!
Если буквально ещё каких-то 4-6 лет назад, создавая концепции, мы боролись за «чистоту формата» и моно-кухни, то сегодня не мы диктуем условия, как это было в 2014 и последующих годах, когда кофейня предполагала только наличие кофе.
😤 Сегодня хозяин на рынке – это гость, и если ему нужен не просто хороший спешиалти-кофе, а ещё и завтрак к нему, а может даже паста и салат, то уж будьте любезны обеспечить ему это.
☕ Опыт прошедших лет показывает, что кофейни без еды уходят с рынка.
Еще один тренд ─ собственная обжарка.
🌿 Полный цикл в зерне никто не отменял.
На это влияет несколько факторов
1 Во-первых, купить ростер для кофейни сегодня не такая уж проблема.
2 Во-вторых, наличие собственной обжарки позволяет сократить расходы на сырье, особенно если у вас не одна точка.
3 В-третьих, это дает возможность организовать дополнительный канал выручки в b2b-сегменте, предлагая обжаренное зерно для других кофеен и ресторанов.
Также можно повысить выручки в b2с-сегменте за счет последующей доставки зерна домой клиентам-физлицам через онлайн-заказы.
4 В-четвертых, конечно же, накладывает свой отпечаток курс доллара.
Купить «зелёнку» с биржи и обжарить порой не только проще, но и значительно дешевле.
Да и для гостей наличие собственной обжарки ─ это индикатор экспертности заведения в кофе с точки зрения маркетинга

0
1 комментарий
Анна К

Вино в кофейне. Звучит очень интересно)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда