📊 CPM (Cost per Mille) в Telegram: разбираемся в цене рекламы! 💰
CPM – цена за 1000 просмотров, основной показатель, определяющий стоимость рекламы в Телеграме.
Знание CPM для разных тематик важно при планировании рекламных кампаний. А так же, именно от него стоит отталкиваться в выборе тематики, если ты новичок и только хочешь зайти в Телеграм.
Ниже будет список показателей CPM из самых популярных тематик в Telegram, но сначала мы научимся его определять самостоятельно.
Если на канале охват поста за 24 часа 5000 просмотров, а цена рекламы 2000 руб. Считаем по формуле: CPM = 2000*1000/5000 = 400
Если мы знаем CPM, например он будет 600 и охват, например 20000 (его всегда можно посмотреть в канале, пролистав ленту на 24 часа вверх), тогда легко можно посчитать цену рекламы. Применяем формулу: Цена рекламы = 600*20000/1000 = 12000 руб.
Теперь когда ты можешь все прочитать самостоятельно, я делюсь списком самых популярных тематик в Телеграм и их значениями:
Представленные данные о показателях CPM в различных тематиках помогут тебе принимать осознанные решения при планировании рекламных кампаний, а так же выборе тематики на старте. Но помни, что эти значения являются лишь ориентиром, и реальные цены могут варьироваться.
Используй эту информацию в своих нуждах, чтобы максимизировать результаты. Отправляй статью друзьям, а так же ставь реакции — мне будет приятно)
Желаю тебе успеха в твоих рекламных кампаниях и процветания в мире Телеграм!
Спасибо большое за подробную методичку 👍
Crm в телеграм