{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

📊 CPM (Cost per Mille) в Telegram: разбираемся в цене рекламы! 💰

CPM – цена за 1000 просмотров, основной показатель, определяющий стоимость рекламы в Телеграме.

Чем выше CPM, тем выше будет стоимость Рекламы.

Знание CPM для разных тематик важно при планировании рекламных кампаний. А так же, именно от него стоит отталкиваться в выборе тематики, если ты новичок и только хочешь зайти в Телеграм.

Ниже будет список показателей CPM из самых популярных тематик в Telegram, но сначала мы научимся его определять самостоятельно.

Как считать CPM

CPM = цена рекламы * на 1000 / охват

Если на канале охват поста за 24 часа 5000 просмотров, а цена рекламы 2000 руб. Считаем по формуле: CPM = 2000*1000/5000 = 400

Как считать цену рекламы

CPM * на охват / 1000

Если мы знаем CPM, например он будет 600 и охват, например 20000 (его всегда можно посмотреть в канале, пролистав ленту на 24 часа вверх), тогда легко можно посчитать цену рекламы. Применяем формулу: Цена рекламы = 600*20000/1000 = 12000 руб.

Теперь когда ты можешь все прочитать самостоятельно, я делюсь списком самых популярных тематик в Телеграм и их значениями:

💰CPM Тематик

Дешевые (до 200):

Порно 50-150

Мемы 150-200

Видосники 150-200

Музыка 130-150

Маникюр 150-200

Текстовики строчники (ДЕТСКАЯ ЦА) 100-150

Юмор мца 150-200

Шоубиз 100-150

АПК - 150-200

Кино 100-150

Средние (от 200):

Цитаты 300-400 (взрослая ЦА, прямой пост)

Познавалки 250-300

ПДД 300-350

Стройка 300-350

Треш 200-300

Новости 250 - 300

Автотематика 300-350

Кулинария 300-350

История 300-350

Животные 330-350

Фитнес 250-300 (кликбейт)

Фитнес 400-600 (прямой)

Космос 300-350 (кликбейт)

Космос 500-600 (прямой)

Лингвистика 500-600

Здоровье 350-400

Саморазвитие 550-600 (прямой пост)

Психология 550-700 (прямой пост)

Психология 250-300 (кликбейт)

Политика 600+

Гороскопы 300-350 (кликбейт)

Литература 500+

Искусство 500-600 (прямой пост)

Дорогие (от 700):

Халява 800-1000

IT 1000

Авторский 1500+ (зависит от тематики автора)

Финансы 2000+

Маркетинг 1500+

Криптовалюта от 150-200$ (учитываются хорошие каналы)

Дарк 800-1000

Бизнес 1500-2000

Релокации 1500-2000

Представленные данные о показателях CPM в различных тематиках помогут тебе принимать осознанные решения при планировании рекламных кампаний, а так же выборе тематики на старте. Но помни, что эти значения являются лишь ориентиром, и реальные цены могут варьироваться.

Используй эту информацию в своих нуждах, чтобы максимизировать результаты. Отправляй статью друзьям, а так же ставь реакции — мне будет приятно)

Желаю тебе успеха в твоих рекламных кампаниях и процветания в мире Телеграм!

0
2 комментария
Ахмед

Спасибо большое за подробную методичку 👍

Ответить
Развернуть ветку
Артём Гаврилов

Crm в телеграм

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда