{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Улучшить свою рекламу и эффект OOH. Ошибка, которую находит нейромаркетинг онлайн

Избегайте угла в дизайне рекламы

Из растущей базы данных по #айтрекинг (отслеживанию глаз) мы узнали, что около 50% всех рекламных объявлений, включая рекламные площадки OOH, показывают #логотип своего бренда в правом нижнем углу. Из-за размещения логотипа в правом нижнем углу видят его всего 4% всех потенциальных клиентов.

Например, Spotify проделала отличную работу по #бренд узнаваемости , поскольку использовала удобный для чтения #шрифт и реализовала яркие цветовые контрасты. Однако #наружнаяреклама Spotify не способствует повышению узнаваемости бренда, поскольку фирменное наименование и логотип были вынесены за угол.

Взгляните на следующие изображения. Они показывают отличную #рекламу , которая, тем не менее, с треском проваливается! Вы уже можете догадаться, в чем дело.

С помощью #нейромаркетингонлайн вы можете провести #анализ изображения, быстро выявить #дизайн недостатки и запустить рекламу, которая будет превосходно привлекать внимание к бренду.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда