{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоворонка для врача. Личный бренд врача

Когда маркетологи говорят, что воронка и инструменты- это сложно, я злюсь, т.к. сложно -это работа с собой, особенно если был токсический дестабилизирующий (абьюзивный) опыт, а вот применить схему, стратегии проще в разы! Потому как если оно не заходит - часто это схемы нерабочие, а сам человек (тут шучу, не обижайтесь)))

Никто вас не останавливает так, как вы себя. #саботажник #стыд

Шаг 1: Приветственное сообщение с благодарностью за обращение и описанием услуг врача. Клиент вас находит через РСЯ, контекстную рекламу, реклама в телеграм каналах и пр. Бесплатный трафик- соцсети, да может придется попрыгать и потанцевать перед камерой, бартер, видео обзоры и пр.

Шаг 2: Рассылка полезных материалов, гайды, методички по здоровому образу жизни, например, статьи о правильном питании и физических упражнениях.

Шаг 3: Предложение бесплатной консультации и, или продукта до 300-500 руб. с врачом для определения проблем со здоровьем.

Шаг 4: Напоминание о консультации и предложение приобрести полный курс лечения со скидкой.

Шаг 5: Последующие сообщения с дополнительными материалами и советами по улучшению здоровья, чтобы убедить клиента в необходимости приобретения услуг врача. Вам важно прогревать клиента+ чтобы он был вовлечен в ваш продукт с помощью действия. Это могут быть репосты, комментарии, участие в розыгрышах и пр.

И считайте на каждом этапе конверсию. Не все стратегии- панацея!

Это и так понятно. Но вот что делать с котелочком, который саботирует на провал, прокрастинирует, сдерживает от танцев в Рилс, вечно нанимает непроверенных сотрудников, распыляется и сливает бюджеты?

А вот это уже ко мне. Куда? Да, все туда же .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда