10 лучших сервисов аналитики маркетплейсов 2024 года

Всем привет, собрала в этой статье топ сервисов аналитики продаж для работы с маркетплейсами. И выставила свою оценку по пятибалльной шкале исходя из следующих критериев: стоимость минимального тарифа, пробный период, функционал, поддержка, интеграция, возможность добавить сотрудников и обучение.

РЕЙТИНГ

  1. SalesFinder —https://salesfinder.ru — Рейтинг 4.9
  2. MPSTATS — https://mpstats.io — Рейтинг 4.8
  3. Stat4market — https://stat4market.com/ — Рейтинг 4.7
  4. MarketGuru — https://my.marketguru.io — Рейтинг 4.7
  5. Moneyplace — https://moneyplace.io — Рейтинг 4.4
  6. e-Comet — https://e-comet.io/ — Рейтинг 4.2
  7. Seller Expert — https://lk.sellerexpert.ru/ — Рейтинг 4.0
  8. StatBerries — https://statberries.ru/ — Рейтинг 3.7
  9. HunterSales — https://huntersales.ru/ — Рейтинг 3.0
  10. SellMonitor — https://sellmonitor.com/ — Рейтинг 2.9
  1. SalesFinder (Рейтинг 4.9)

Ссылка на сайт: https://salesfinder.ru

  • Минимальный тариф составляет от 3 000 руб/мес;
  • Тестовый период есть;
  • Ozon, Wildberries;
  • Различные варианты отчетности, анализ информации по поставщикам, управление процессами продажи и управления складом, чтобы понимать поставки, продажи и конверсию,информация о конкурентах;
  • Поддержка доступна только через электронную почту или Телеграм;
  • 2 пользователя, на других тарифах есть возможность добавить до 5 человек;
  • Есть видео-обзоры сервиса.

2. MPSTATS (Рейтинг 4.8)

Ссылка на сайт: https://mpstats.io

  • Минимальный тариф составляет от 4 800 руб/мес;
  • Тестовый период 14 дней;

  • Ozon, Wildberries и Yandex.Market;
  • Отслеживание продаж и данных о заказах, география заказов, еженедельные отчеты и статистика продаж, раскладка по складам, расчет поставки, расчет производства, исследование популярности товаров, похожие товары, сравнение периодов (7 дней);

  • Поддержка доступна только в рабочие дни с 10:00 до 18:00 через электронную почту или чат на сайте;

  • 1 пользователь, но на корпоративном тарифе до 5 человек;

  • Есть бесплатные и платные курсы по использованию площадки.

3.Stat4market (Рейтинг 4.7)

Ссылка на сайт: https://stat4market.com/

  • Минимальный тариф составляет от 8 900 руб/мес;
  • Тестовый период надо написать в поддержку или нажать на сайте попробовать;
  • Ozon, Wildberries;
  • Внешняя аналитика, включая поисковые запросы, анализ конкурентов, товарная аналитика, SEO инструменты, внутренняя аналитика (аналитический дашборд заказов и продаж, расчет прибыльности, редактор цен, карточек), управление рекламными ставками;
  • Поддержка доступна через Телеграм-бот, почту и телефон;
  • Есть обучающие обзоры сервиса.

Внимание! Сервис не работает, если у вас антивирус ESET. Обещают исправить, но в целом у сервиса все есть из функций.

4. MarketGuru (Рейтинг 4.7)

Ссылка на сайт: https://my.marketguru.io

  • Минимальный тариф от 16 900 руб/мес. Стоимость пакета увеличивается в зависимости от количества необходимых функций;
  • Тестовый период 7 дней;

  • Yandex.Market, Ozon, Wildberries, Lamoda и другие. Также сервис может работать с другими онлайн-магазинами и различными CMS, используемыми для управления контентом в интернете;

  • Контроль поставок, финансовая аналитика, исследование популярности товаров, ленты (заказов, продаж, возвраты, география), статистика социальных медиа, рекомендации о запуске акций и многое другое. Пользователи получают детальную информацию о конкурентах, а также могут создавать отчеты и маркетинговые стратегии на основе этих данных. Объем функционала может меняться в зависимости от тарифа;
  • Поддержка доступна только в рабочие дни с 10:00 до 18:00 через электронную почту или чат на сайте;

  • 1 пользователь, на других тарифах до 7 человек;

  • Курсы от платформы платные.

5. Moneyplace (Рейтинг 4.4)

Ссылка на сайт: https://moneyplace.io

  • Минимальный тариф составляет от 15 390 руб/мес;

  • Тестовый период 14 дней;

  • Ozon, Wildberries, Yandex.Market, Aliexpress, KazanExpress, СберМегаМаркет;

  • Анализ товаров, категорий, брендов, оценка перспективности ниши, автоматическое отслеживание изменений, сравнение товаров, отслеживание географии заказов, рекомендации поставок по складам, управление рекламой WB, сравнение периодов 30 дней;

  • Поддержка доступна только в рабочие дни с 10:00 до 18:00 через электронную почту или чат на сайте;

  • 2 пользователя на минимальном тарифе, на других тарифах есть возможность увеличивать до необходимого количества;

  • Есть возможность пройти бесплатный курс, а также ряд платных вебинаров.

Расписала по первым шести сервисам больше информации, так как в моем рейтинге они кажутся наиболее подходящими для аналитики маркетплейсов. Они более подробно предоставляют информацию и анализируют не группы товаров, а отдельный товар, что очень важно.

Далее по списку тоже неплохие сервисы, которыми можно пользоваться:

6. e-Comet (Рейтинг 4.2)

e-Comet предоставляет аналитические инструменты для мониторинга и анализа продаж на таких маркетплейсах, как Amazon, eBay, Walmart и др. Сервис предоставляет удобный интерфейс для отслеживания статистики продаж в режиме реального времени, а также инструменты мониторинга общего показателя продаж, оценок и отзывов пользователей, цен конкурентов, наличия товара и других важных параметров. Удобный сервис для анализа продаж на разных маркетплейсах, который предоставляет широкий функционал, возможность добавления других сотрудников и доступ к различным источникам информации. Бесплатный пробный период 14 дней. Есть видеоуроки помогут пользователям быстро освоить сервис и использовать его наиболее эффективно.

7. SellerExpert (Рейтинг 4.0)

SellerExpert - это серьезный сервис для анализа продаж на различных маркетплейсах (Amazon, eBay, Walmart и другие.), предоставляющий пользователям возможность не только мониторинга продаж, но и управления ценами и прайс-листами. Поддержка пользователей и обучающие материалы на официальном сайте помогают пользователям быстро освоить и начать использовать данную платформу, а доступные тарифы позволяют выбрать наиболее подходящий план для вашего бизнеса. Пробный период 7 дней.

8. StatBerries (Рейтинг 3.7)

StatBerries - сервис для Wildberries, не очень большой набор функций, что подходит маленьким магазинам, например, магазин свечей. Есть обучающий сервис и тестовый период 14 дней.

9. HunterSales (Рейтинг 3.0)

HunterSales - предоставляет полезные функции для мониторинга и анализа продаж на маркетплейсах, таких как Amazon и eBay. Бесплатный пробный период позволяет пользователям ознакомиться с функционалом сервиса на практике, а видеоуроки на сайте помогают понять, как использовать инструменты наиболее эффективно. Часто закрывают регистрацию новых пользователей.

10. SellMonitor (Рейтинг 2.9)

SellMonitor - предоставляет возможности по управлению продажами на разных маркетплейсах. Тариф зависит от маркетплейса (Ozon, Wildberries, Aliexpress). Базовый набор для анализа. Платный тестовый период.

Пока анализировала возможные площадки, собрала топ функций которые обязательно должны быть на сервисе.

1. Мониторинг продаж: позволяет оптимизировать текущие продажи, а также создавать предсказания для будущих продаж.

2. Мониторинг конкурентов: помогает принимать меры в собственном бизнесе и пресекать конкуренцию, отслеживать действия конкурентов, новинки и политику цен.

3. Управление запасами: возможности для управления запасами и предотвращения потерь, связанных с избыточными запасами и продуктами вне срока годности.

4. Анализ данных и трендов: помогает в предоставлении важной информации о продажах и предоставляет возможность для принятия интеллектуальных решений.

5. Работа с многими маркетплейсами: возможность продвигать продажи и увеличивать потенциальные возможности на конкурентном рынке.

6. Точность в анализе данных: сервисы аналитики вычисляют и предоставляют информацию обо всех продуктах на рынке, анализируют их продвижение и действенность, включая цены, оценки, отзывы, количество ставок и многое другое.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам, указанным в статье.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Антон Fels

Ни один из перечисленных сервисов для Amazon, eBay, Walmart не работает......

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Семиков

Ну статья так то о российских маркетплейсах...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Евгений Михайлов

Маяк работает через раз. Много раз сталкивались с проблемой, когда сервис пишет, что подписка не активна, хотя мы платили за год! В итоге ждём каждый раз пока проснётся их техподдержка и что-то у себя нажмёт, чтобы "продлить" сервис. Для нас это огромная проблема, сколько ни пытались объяснить им - никакой реакции, вот сегодня опять не работает.

Ответить
Развернуть ветку
СКРУДЖ

Купить маркетплейс или создать с нуля маркетплейс?
https://vc.ru/life/1027390-kupit-marketpleys-ili-sozdat-s-nulya-marketpleys?comments

Ответить
Развернуть ветку
Marketing Sellerdata

Мы тоже хотим попасть в подборку)
Sellerdata - это сервис финансовой аналитики для продавцов Wildberries, который учитывает: затраты, доплаты и штрафы, операции сторно, самовыкупы, налоги, накладные расходы, управление складом, мультиаккаунт, графики продаж и многое другое.
Все это по доступной цене от 1200 рублей в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чеботаев

мало хотеть. Вкладывайте в маркетинг, наймите хорошего продакта и разрабов

Ответить
Развернуть ветку
ApiSystem

Есть, ещё сервис https://www.apisystem.name работает уже 10 лет 😊

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Радчинский

Есть супер сервис по внутренней аналитики - https://onewinseller.ru/

Это один из очень немногих сервисов, которые используют себестоимость в своих аналитиках, в своих метриках. А без себестоимости невозможно рассчитать маржинальность и доходность, то есть невозможно рассчитать юнит-экономику.
Поэтому в расчетах юнит-экономики в OneWinSeller используется себестоимость, есть маржинальность.

Как следствие, можно делать конкретные шаги, которые можно взять из этого отчета, сделать там фильтр топы по марже и худшие по продажам. Понятно, что на это пересечение нужно снижать цену, например. Всех этих вещей невозможно сделать, не имея эту маржу. Что касается юнит-экономики, которая является основной болью поставщиков на маркетплейсах. На сегодняшний момент все работают и теряют деньги. Наш расчет юнит-экономики единственный, который делает распределение всех затрат поартикульно, включая рекламные издержки.
Таким образом можно видеть реальную картину. То есть берем, выгружаем отчет юнит-экономики, сортируем по марже и видим артикулы, у которых отрицательная маржинальность.

У нас уникальный расчет поставок в разрезе географии и в разрезе артикулов, который как обычно берет, смотрит, какие товары были, какие не были, рассчитывает скорость продаж, убирает дни, когда товаров не было, делает скорость продаж, исходя из нее, из нормативы делает какие-то там запасы и соответственно план поставок.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чурков

Представленные сервисы в большей степени ориентированы на внешнюю аналитику по отношению к селлеру. Было бы интересно увидеть рейтинг сервисов внутренней аналитики, там где смотрят юнитку, воронку, рекламу, поставки, финансы т д

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда