В большинстве случаев да, потому что такой сервис, прежде всего, будет
экономить время клиентов. Сервисы, которые упрощают жизненные процессы, в конечном плане всегда привлекают и удерживают аудиторию на платформе.
Агрегатор, будет повышать клиентский поток для поставщиков, им не нужно для этого создавать свои сайты и думать над рекламой - они могут сосредоточить свой фокус внимания именно на качестве своих товаров и услуг. При этом, Агрегатор сам по себе будет являться реальным активом, который будет приносить прибыль + также может стимулировать и собственные продажи (если, например, использовать агрегатор для рекламы своих товаров / услуг).
Перед стартом такого проекта всегда необходимо хорошо всё продумать и
провести подготовительный этап, в рамках которого формируется финансовый и календарный планы, дорожная карта по этапам, маркетинговая стратегия по работе с трафиком и прочие фундаментальные и важные исследования. Все эти термины входят нас в понятие проектной бизнес-аналитики и бизнес-плана.
Путь начинается с 1-ого шага. Я с радостью готов обсудить ваш проект, показать примеры.
Три простых термина: платформа, маркетплейс, агрегатор. При их использовании – хаос и каша
https://vc.ru/services/640249-tri-prostyh-termina-platforma-marketpleys-agregator-pri-ih-ispolzovanii-haos-i-kasha
Собственная билетная платформа за 1000 USD. Миф или реальность?
https://vc.ru/dev/730225-sobstvennaya-biletnaya-platforma-za-1000-usd-mif-ili-realnost
Круто, на чём платформа у вас?