Возможно Озон ****** с большой буквы, пока что в отношение продавцов

Моя история: Озон одобрил человеку возврат товара который человек повредил, возмещать стоимость озон отказался сославшись что по регламенту ОНИ НЕ ВОЗМЕЩАЮТ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОВАР А ПРОСТО ПРИНИМАЮТ ВОЗВРАТ И УЩЕРБ НЕСЕТ ПРОДАВЕЦ. Ребята, если согласны то ни в коем случае НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ОЗОНОМ, это буквально беспредел всё описано как есть это дурдом. Номера тикетов поддержки где мне всё это вывалили: 26458544, 26316880.Также дополню что у меня 3 отправления больше почти 2 месяца болтаются в отмене, озон их потерял, рассмотреть могут только когда пройдет 60 дней. Ну вы понимаете? У них все настроено максимально на дойку из вас денег, они свои терять ну никак вообще и никогда и им плевать на то что они виноваты.Более того, существует необоснованные списания расходов «прочие расходы» около 2% в дополнение к 15% что это за цифры из воздуха, просто отбирают деньги. Им плевать кстати на чистый ваш доход, себе они берут тупо от стоимости и им плевать. Если согласны то Никогда не работайте с озоном. Лично я составляю иски в отношение данной конторы, они принимают возвраты без вашего участия, нарушают права продавцов, повреждают товар, списывают из облака ваши деньги, также призываю всех кто с этим сталкивается не бояться и подавать иски. Озон это мошенник с большой буквы.

Кстати по первой ситуации Знаете по какой причине такой товар не подлежит возврату? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. П. 1 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. ПОСКОЛЬКУ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ВСКРЫТЫ ПЛОМБЫ И ЗАВОДСКИЕ ЯРЛЫКИ, А ТАКЖЕ ТОВАР БЫЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И НЕ СОХРАНЕН ТОВАРНЫЙ ВИД (4 ПУНКТА ОТКАЗА ОСНОВАНИЕ) - МЫ НЕ МОЖЕМ ОДОБРИТЬ ВАМ ВОЗВРАТ. ВСЁ. Что за людишки БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ У ВАС РАБОТАЮТ?) А если это не некомпетентность, то вы намеренно нарушаете законодательство РФ, а точнее вы просто мошенники. МЕНЯЙТЕ свою политику, однажды напоретесь на букву закона РФ на того не поленившегося судью что влепит вам хороший штраф, и тогда дважды посчитаете штраф на юр лицо и доход от того мошенничества которым вы занимаетесь, не говоря об утраченной репутации. И запомните, хорошее быстро забывают, а плохое помнят всегда, в общем в путь в дорогу раз выбрали второе)

0
4 комментария
Ozon Business

Добрый день! С 15 декабря мы, действительно, пересмотрели подход к компенсации повреждений. Все эти изменения есть в нашем регламенте, на который коллеги из поддержки прислали вам ссылку — никакой информации не скрываем.
В дистанционной торговле существуют определённые риски, которые нужно закладывать в стоимость. Какие-то готовы разделить с вами, но основная ответственность за товар и его упаковку всё же лежит на продавце. Решили так, потому что не можем нести ответственность за вещи, которые передали в руки покупателя. Большую часть таких позиций можете продать с уценкой.
Сами к отправлениям относимся настолько бережно, насколько это возможно в условиях перевозки сотен тысяч заказов ежедневно.
А насчёт дополнительных начислений можно уточнить в поддержке, коллеги вам подробно расскажут.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Vasilevskiy
Автор

Вы издеваетесь или дурака включаете? Как Я МОГУ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УПАКОВКУ, КОТОРУЮ ВЫ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕДАЧИ ДОПУСТИЛИ ПОВРЕДИТЬ и сами ещё больше её повредили, ошибка основная это одобрив некорректный возврат покупателя. Его нельзя и невозможно было одобрять. Вы обязаны согласовывать такие возвраты со продавцом. Поскольку Как и было описано ранее, в данной ситуации возврат недопустим по 4 основаниям 1 п. Ст. 25 ЗОЗПП. Итог: вы мошенники и не стесняетесь этого)
Про 60 дней ожидания за товары которые вы потеряли и начисления расходов из воздуха видимо молчание знак согласия.
Риски при такой торговле обязаны нести вы, как самые заинтересованные в лояльности селлеров, но вам наплевать абсолютно. С какой стати из за ваших поганых ручёнок я должен нести убытки, тратить время и продавать с уценкой товар который был новый, но из за ваших абсолютно идиотских действий товар стал б/у. Просто закройтесь на замок, повесив табличку «мошенники».

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

У нас есть регламент, которому мы придерживаемся. И в нём прописано, что если потеряли возврат, берём на поиск 60 дней — это не секрет. За это время делаем всё, чтобы найти товар и вернуть продавцу. Ну а если не удаётся этого сделать — возвращаем стоимость.
Насчёт того, что принимаем у клиентов возвраты разного качества — нарушением закона о «‎Защите прав потребителей» считается ухудшение условий для покупателя, а вот смягчать их как раз допустимо — именно так иногда поступаем, дабы сохранить лояльность к площадке и продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Vasilevskiy
Автор

Вы поймите простую вещь: человек который одобрил возврат лишь привлёк вредителя нахлебника. Человек попользовался товаром и вернул через пару дней за бесплатно. Это не лояльность, господа, это экономический дебилизм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда