Не, это не нужно, такого рода пожары хороши для бизнеса, так как критика идёт от людей незнакомых с этой сферой, это видно сразу.
У статьи же конкретная ца из людей, которые имеют опыт работы в домене, и цифры в голове автоматом уже прикидываются.
Если продвижение гарантирует какой-то доход, то рекламщику становится не нужен бизнесмен.
Это обычные показатели без учёта ltv. В некоторых сферах вообще только на ltv и живут, с убыточной на короткой дистанции рекламой.
В одежде можно смело прикидывать 50% грязной маржи.
А да, ещё не стоит забывать фактор жадности, никто не хочет себе плодить конкурентов на сравнительно жирную сферу, поэтому все просто обязаны прибедняться и говорить о том, какой же это плохой и убыточный бизнес.
В конце технологической сингулярности будет синтез интеллекта человеческого и нейросетей.
Джон Крайтон
Потому что:
- Много лет назад Яндекс придумал "золотую акцию", чтобы получить от государства (насколько я помню) премиум-защиту от недружественных поглощений (рейдерских захватов), как тогда писали, например, в случае если бандиты подделают подписи и верифицируют их у коррупионеров
- Постепенно правительство демонстрировало всё больший интерес к интернетам
- Акция перекочевала в "Сбербанк" в Герману Грефу
- Появился закон об ограничении участия иностранного капитала
- Греф в 2019 году отдал акцию обратно Яндексу, который создал "Фонд общественных интересов", в числе соучредителей которого правительство РФ, и с которыми нужно, по условиям этой конструкции, согласовывать куплю/продажу акций и их консолидацию от 10% и более.