(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня расскажем, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для интернет-магазина одежды.

В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы:

— 4300 покупок;

— Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей;

— 10+ млн рекламного бюджета за год работы;

— Сделали 48 млн оборота.

Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:

июнь-август

сентябрь-ноябрь

декабрь-февраль

март-май

Период работы июнь-август мы уже разбирали в нашей статье, где мы вышли на 480 конверсий за месяц.

Период работы сентябрь-ноябрь 2022

Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.

Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.

У нас работали:

  • ТГК - на ретаргет
  • ТГК на запросы
  • Мастер кампаний
  • Товарные компани

Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только её.

В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения:

  • Пуховики
  • Брюки
  • Свитеры
  • Костюмы

В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошёлся дороже, конверсия в нём стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.

Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.

И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.

В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

Работа март-май

Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.

В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.

Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.

В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Что важно знать когда работаешь в долгую с кампанией

  • Заранее подходите к каждому сезону
  • Раскачивайте кампании до старта сезона
  • Работайте со всеми инструментами
  • Отрабатывайте с сегментами
  • Работайте с около целевыми запросами
  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов

Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

- Мастер компаний;

- Через интересы в ТГК компаниях;

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Космополит Безродный

Я немного далек от темы, проясните для слоупока, пожалуйста.

Оборот 48 миллионов
4300 покупок, со средней стоимостью 2490, 4300*2490=10707000
Грубо говоря, пятая часть выручки ушла на маркетинг. Минус нологи, операционка и прочее другое. Что в итоге осталось на руках у магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Убытки, как обычно. Сейчас очень любят показывать обороты, а вот о чистой прибыли скромно умалчивают )

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Что вам и всем в комментариях стало чуть спокойнее - уточним у владельцев, можем ли поделиться процентной информацией о прибыли! А тот такой пожар и столько вентиляторов мы не ожидали, конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

А да, ещё не стоит забывать фактор жадности, никто не хочет себе плодить конкурентов на сравнительно жирную сферу, поэтому все просто обязаны прибедняться и говорить о том, какой же это плохой и убыточный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

тогда Зачем эта статья?
похвастаться успешным успехом?
покажите эти цифры бухгалтеру - весь день смеятся будет
(плакать)

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда