{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 простых шагов, чтобы найти единомышленников

Что делать, если кажется, что проект, который вы придумали, никому не нужен? Бывало такое, что вы придумали что-то крутое, но непонятно, что делать с этой идеей?

Эмма Михейкина
Бизнес-коуч, продюсер

Меня зовут Эмма Михейкина, я бизнес-коуч и продюсер с багажом самых странных проектов, и моё мнение: первым делом нужно искать единомышленников. Кто-то из них станет вашей командой, кто-то - группой поддержки, кото-то первыми клиентами.

Звучит хорошо, но как это сделать?

Для начала расскажите о своей идее как можно большему количеству людей. Да, прямо вот так. Не дожидаясь, пока всё будет готово. Вы удивитесь, как часто это работает!

Иногда мы месяцами (хорошо, если не годами) ходим с какой-то идеей. Не отказываемся от неё, но и не начинаем. Ведь кажется, что она не найдет отклика. Нам нужны какие-то люди, которые тоже заинтересуются этой идеей. Но так как она еще сырая, мы носим замысел в себе.

Не надо так. Это не работает.

Расскажите о своей идее сразу как можно большему количеству людей. Идеально, если есть возможность начать с тех, кто вас поддержит хотя бы морально. Но что делать, если таких людей нет?

Встань на улице и крикни: ИЩУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

Шутка. Почти.

1. Напишите о замысле в интернете прямо сейчас

Не ждите подходящего расположения звезд, понедельника, нужного настроения или пока вы посчитаете смету. Так и говорите: это пока только идея, план, мечта.

2. Используйте те площадки, что у вас есть

В канале 10 человек? Пишите. Вдруг среди них ваш будущий напарник? Давно не писали постов в этой соцсети? Отлично, после перерыва пост увидит больше народа!

3. Рассказывайте, кого вы ищете

Партнеров? Будущих клиентов? Конкретных специалистов? Волонтеров? Группу поддержки, которая будет за вас болеть? Просто кого-то, кто даст обратную связь? Пишите, только честно. Если не знаете, кого ищете, просто хотите поделиться и посмотреть на реакцию – так и пишите.

4. Будьте готовы как к чудесам, так и к их отсутствию

Не ждите, что вам обязательно тут же напишет спонсор или выстроится очередь из покупателей. Оставьте людям право не отреагировать. Но и не пугайтесь, если прибегут желающие вам помочь, будьте готовы с ними пообщаться.

5. Придумайте короткий рассказ о своей идее

Можно рассказывать о ней даже в ответ на вопрос: «Как дела?»)) В личном общении тоже рассказывайте о своём замысле людям. Вы можете не знать о своем собеседнике чего-то важного, что связано с вашей задумкой.

6. Не останавливайтесь

Продолжайте рассказывать, даже если первые попытки отклика не вызвали. Значит, вы просто еще не рассказали о своем проекте нужным людям.

Это очень страшно звучит, если обычно вы так не делаете. Но реализация достаточно простая. Не относитесь к этому слишком серьезно, если вам страшно рассказывать о новой идее. Факт рассказа вас ни к чему не обязывает. Никто не придет припоминать вам спустя время, что у вас был проект, о котором вы рассказали, но не стали его осуществлять. А если вдруг придет – ловите этого человека скорее! Ему явно очень нужен этот проект.

А еще – с каждым разом будет проще.

Вы многое додумаете и переосмыслите просто в процессе этих рассказов.Это как раз то простое действие, которое иногда дает такой вау-эффект, которого вы не могли представить даже в самых смелых фантазиях. И чем чаще и активнее вы применяете этот способ, тем выше вероятность такого эффекта. Попробуйте, рекомендую.

Если вам актуальна тема поиска единомышленников, приглашаю вас подписаться на мой телеграм-канал. В закрепленном посте можно бесплатно забрать запись моего популярного вебинара "формирование тематических сообществ".

А какие самые необычные проекты были у вас? Как их запускали? Делитесь опытом и охренительными историями.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Отличная статья !
Как раз с понедельника запускаю в России продажи вьетнамского имбирного чая.
Ищу единомышленников !

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Я могу попить ваш чайок ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Кто хочет получить прямо из Вьетнама бесплатные образцы имбирного чая - пишите в личку !
5 пачек по 200 грамм ( всего сто разовых порций ) ждут своей отправки в Россию, Казахстан и Белоруссию через транспортную компанию СДЭК, которая открыла двери своих пунктов отправки-выдачи в Ханое, Хошимине и Нячанге в прошлом году !

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Вот пример хорошего целевого использования поста 😉

Ответить
Развернуть ветку
Мария Комар

У меня наоборот единомышленников — пруд пруди. Но они — конкуренты, а не клиенты 😁

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Иногда из конкурентов можно сделать партнеров :)
И в любом случае - это бодрит. Если конкурентов много, значит, тема востребована. И клиентов хватит всем.

Ответить
Развернуть ветку
Jeep Sinkler

А где их искать, если уже в людях разочарован?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Автор не знает, ведь она их не нашла и стала коучем 😄

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Кто вам сказал, что я их не нашла?
Помимо того, что я помогаю людям как коуч, у меня несколько своих больших проектов. С командами, группой поддержки и фан-клубами. Я практик и легко нахожу единомышленников для любых своих проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Все в области инфобизнеса? 🙂 Вы учредитель в ИП с ОКВЭД "консультации" и ССЧ 1 человек. Ничего про вас не гуглится кроме инфоцыганской деятельности и неудавшихся бизнесов.

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Не в сфере инфобизнеса. Консультировать (а потом и работать коучем) я начала, потому что было много запросов.
Смешно. Это коучинг - "инфоциганский бизнес" в вашем мире?
У меня был собственный музыкальный клуб в Москве, который суммарно 13 лет работал на разных площадках; я директор действующего конно-трюкового мюзикла, создатель музея, продюсер еще десятков чужих проектов.
Не все можно посмотреть по юрлицу, странно, да?) Не во всех проектах я как-то оформлена, и не все из них коммерческие, но все - интересные и успешные.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Не все можно посмотреть по юрлицу, странно, да?)

Очень!

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Вы удивитесь, но так бывает: это юрлицо я создавала специально для консалтинга, а другие проекты существуют либо существовали в рамках других юрлиц, и не все их них были моими.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ну то есть никакого отношения к хозяйственно-управленческой деятельности этих проектов вы не имеете и работаете там за процент без юридического оформления, на правах фрилансера, но называете эти проекты "своими".

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Нет, не так. Из чего вы сделали такой вывод?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Именно так. И не нужно тут людям лапшу вешать про ваши "большие проекты".

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Лапшу вешать сподручнее, конечно, с анонимного пустого аккаунта. Хамить тоже. Тут вы вне конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Очень интересно, какие неудавшиеся бизнесы вы сумели по мне нагуглить )))) Что-то ни одного не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Это две не связанные друг с другом задачи. Варианты, где искать, я написала выше, конкретнее зависит от проекта.
А работать с разочарованием нужно отдельно. Искать, с чем это связано, и выходить из этого состояния - самостоятельно, с коучем или с психологом. Вас, скорее всего, очень тормозит такое восприятие.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Sedova

Эмма, спасибо за структурность и прям готовые рецепты. Вроде очевидно, что комьюнити - сила, но вот создать планомерно не всегда получается)

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Буду рада, если поможет. Посмотрите вебинар в закрепе телеграма, там больше про коммьюнити.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Тумат

Всё в нашей жизни строится на общении.
Особенно понравился абзац, где если человек спросил про нереализованный проект, хвататься за него (человека)) — это как из - сделать +

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Да, я поняла это с опытом, когда-то тоже переживала: а вдруг припомнят...)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Овчинников

,,Ведь кажется, что она не найдет отклика." А если кажется, что найдёт?) Вы бы сразу определились с кругом идей, которые можно рискнуть выложить в открытый доступ, у меня они классифицируются как ,,интересные", т. е. те, где велика доля риска или это будет что-то общественно полезное бесприбыльное. Если публиковать ,,хорошие", то их реализуют без вас и ваших единомышленников.)

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Идей, которые стоит воровать, в реальной жизни крайне мало. Чаще всего даже если кто-то и делает то же самое - он сделает это иначе, чем вы, и просто придумал параллельно.
Если вам кажется, что вашу идею выгодно красть - возьмите патент, прежде чем писать о ней.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Овчинников

Идеи не патентуют, как ни жаль. Согласен с тем, что хороших идей мало, но и интересные опасно выкладывать именно из-за единомышленников, больше она никому не нужна.) Вопрос не в том, что кто-то сделает чуть иначе, а во времени выхода на рынок основной идеи, теряется преимущество новизны.

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Сергей, конечно, разные ситуации бывают, но чаще всего то, чтто можно украсть, можно и запатентовать.
В любом случае если ваша идея из тех, что стоит красть - это уже половина успеха :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Овчинников

Ещё раз: идеи не подлежат авторской и патентной защите. Если идея реализуется через устройство или способ и в них есть новизна и уровень, то патентуются они, а не идея и лучше облачно. Бизнес-идеи, как правило, реализуются через систему связностей и зависимостей и могут выступать только как ноу-хау. На практике, так покупают технологии, а идеи требуют раскрытия, чтобы не кот в мешке. Далее кого-то внезапно озаряет ну точно такая же.)

Ответить
Развернуть ветку
CustDevim

🔍

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Единомышленники - залог успеха. Каждый раз, когда нахожусь в кругу людей с такими же целями, сразу просыпается дикая мотивация продолжать, делать лучше больше.

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Это правда! И тем более стоит не ждать, чтобы это случилось само, а взять процесс в свои руки.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Новиков

Ищу единомышленников! Производство функциональных снеков (чипсов, паст) для наращивания мышечной массы. Найдитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

нужно просто крутиться в определенных кругах

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Как?)

Ответить
Развернуть ветку
Алла Нечаева

По часовой стрелке

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Думаете, против не сработает?))

Ответить
Развернуть ветку
Буталик Витерин

99.99% волнуют только деньги, иначе не заинтересовать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

это по своему опыту, что ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Можно по сочувствовать 🤷. Деньги - мощная, но самая скучная из мотиваций. Значит, люди вокруг ещё не закрыли нижний уровень потребностей.

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Если вам такая мотивация не подходит - это повод сменить окружение. Не везде так.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Как быть интроверту с проектом на завершающей стадии?)

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Смотря что вам нужно :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

для мозга нет разницы между тем, что бы рассказать об идее и тем, что бы ее воплотить
озвучив идею вы теряете запал для ее воплощения
надо начинать самому, а потом уже можно подтягивать окружающих

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Михейкина
Автор

Если у вас так работает, то вам, конечно, лучше сначала начать.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда