Смотря что за продукт. Универсальный ответ: если деньги есть - нанять спецов. Если денег нет - запилить партнёрку и дать там крутые условия (до 100% можно первое время).
спасибо за ответ. продукт позволяет собирать криптоплатежи по одной ссылке, условно донаты можно собирать не отправляя адреса erc20, bep20, и прочих сетей, а ссылку одну. деньги под рекламу заложены, но хочу пройти этап самому, видимо сделать рефералку нужно =)
зависит от продукта, ооочень по разному можно продвигать
если это приложение, а денег нет, то ASO
если b2b то пиши экспертные статьи
если web, то бог тебе судья
ну надо же понимать, что имелось ввиду
приложения - значит продукт b2c завернутый в мобильную оболочку
b2b значит созданный для компаний и тут уже не важно приложение это или нет
web означает, что это каким-либо образом монетизируемый сайт
если проект это агрегатор криптоплатежей, то конечно надо идти в b2b, можно например писать напрямую блогерам, которые уже принимают донаты в крипте
что касается общих вещей, SEO для веба готовится, это долгосрок...
target auditory пока тестирую b2c (даваться в подробности не буду), но спасибо за упоминание b2b, возможно стоит именно на них сосредоточиться
первым делом я разработал расширения для хрома для масс фоллоувинга, чтобы привлекать внимание к продукту. но чувствую я, что есть более человеческие, читать, маркетинговые идеи для продвижения продукта программистом
Смотря что за продукт. Универсальный ответ: если деньги есть - нанять спецов. Если денег нет - запилить партнёрку и дать там крутые условия (до 100% можно первое время).
спасибо за ответ. продукт позволяет собирать криптоплатежи по одной ссылке, условно донаты можно собирать не отправляя адреса erc20, bep20, и прочих сетей, а ссылку одну. деньги под рекламу заложены, но хочу пройти этап самому, видимо сделать рефералку нужно =)
Комментарий недоступен
привык фокусироваться на важных вещах, после фокуса на мвп перемещаю внимание на маркетинг, по вашему всю жизнь можно в думках провести
Комментарий недоступен
зависит от продукта, ооочень по разному можно продвигать
если это приложение, а денег нет, то ASO
если b2b то пиши экспертные статьи
если web, то бог тебе судья
как мобильное приложение, можно сравнивать с "целевым" рынком (b2b) и технологией работы интернета (web)? с этого начинается работа маркетолога?
ну надо же понимать, что имелось ввиду
приложения - значит продукт b2c завернутый в мобильную оболочку
b2b значит созданный для компаний и тут уже не важно приложение это или нет
web означает, что это каким-либо образом монетизируемый сайт
если проект это агрегатор криптоплатежей, то конечно надо идти в b2b, можно например писать напрямую блогерам, которые уже принимают донаты в крипте
что касается общих вещей, SEO для веба готовится, это долгосрок...
target auditory пока тестирую b2c (даваться в подробности не буду), но спасибо за упоминание b2b, возможно стоит именно на них сосредоточиться
первым делом я разработал расширения для хрома для масс фоллоувинга, чтобы привлекать внимание к продукту. но чувствую я, что есть более человеческие, читать, маркетинговые идеи для продвижения продукта программистом
очень интересно мнение софаундеров программистов или маркетологов, которые работали в синергии с разработчиком
Если хочется самому, то, конечно, можно почитать статьи или спросить совета. Но, полагаю, что такое продвижение может выйти кривым и долгим.
А что за продукт ?)