{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 инструментов, чтобы увеличить продажи в любой нише

Любой предприниматель хочет видеть рост продаж. Но не каждый понимает, как это сделать. Расскажу про 6 универсальных инструментов, которые сработают в любой нише.

Для роста продаж необходимо использовать определенные инструменты. Фото автора Alireza Esmaeeli Unsplash, используется по лицензии Unsplash License

1. Привлечение сторонних специалистов

Иногда, чтобы понять, почему не удается масштабировать бизнес, необходимо посмотреть на ситуацию со стороны. Это делается 2-мя способами:

● аудиторская проверка;

● общение с сотрудниками других компаний.

В первом случае проводится оценка бизнес-процессов, отчётности и т. д. Эта информация выявляет проблемные места.

Во втором – вы просто черпаете опыт других компаний, например, на конференциях, выставках и т. д., и адаптируете его у себя.

2. Увеличение среднего чека

Это один из самых простых способов увеличения прибыли. Он реализуется с помощью продажи клиентам более дорогих товаров и услуг. Это так называемая техника Up-sell. Успешнее работает с постоянными покупателями, которые уже знакомы с компанией и доверяют ей.

Еще есть техника Cross-sell – это когда с основным товаром/услугой продаются дополнительные. Например, когда менеджер магазина бытовой техники продает мышку к ноутбуку.

Для компаний, работающих в секторе B2B, повысить средний чек можно за счет увеличения размера минимальной партии.

3. Установление плана продаж

Повысить продажи помогает введение четкого плана, желательно для каждого менеджера. Вводится и отчетность: для этого часто используются CRM-системы. Через них же контролируется работа сотрудников.

Мотивировать на выполнение плана следует изменением расчетной системы. Например, надбавки за соблюдение показателей и премии за перевыполнение.

4. Обучение сотрудников

Чтобы менеджеры выполняли план, они должны постоянно развиваться. Многие предприниматели и бизнесмены думают, что обучение требуется только на начальном этапе.

Но курсы повышения квалификации, тренинги, образовательные интенсивы и прочее нужно проводить регулярно. Ведь сфера продаж и поведение потребителей меняется постоянно. Необходимо следить за этим, иначе о масштабировании бизнеса и думать не стоит.

5. Автоматизация процессов

Стоит максимально автоматизировать бизнес-процессы, чтобы менеджеры занимались исключительно продажами. Тем более что для этого есть все условия:

● CRM-системы;

● чат-боты;

● инструменты Big Data и т. д.

6. Подогрев аудитории

Люди не будут просто так покупать продукт. Они хотят видеть в нем ценность, способ решения их проблем. Как этого добиться?

Инструментов много:

● продвижение в соцсетях;

● рассылки на электронную почту;

● создание полезного контента и т. д.

Также выстройте взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами. Например, отвечайте на комментарии, реагируйте на вопросы, устраивайте розыгрыши и т. д.

0
4 комментария
Елена Михеева

насчет 5 пункта жиза, мне срм-система аспро.cloud хорошо помогает в работе

Ответить
Развернуть ветку
Лера Попова

удачная реклама это очень сильное средство влияния на массы... сейчас, наверное, в мемном формате отлично залетает реклама

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пахомов

Важные аспекты ,мало просто знать о них,главное уметь качественно применять

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Литвинчук

В теме явно недолжны быть слова "инструменты" и "любой"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда