{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Илья комментирует новости №4

В новом выпуске – новости брендов за прошедшую неделю. Наш генеральный директор Илья прокомментировал новую рекламную кампанию платежной системы "Мир" с Леонидом Агутиным, уход Lush из России, новый цифровой аватар Rutube, спецпроект от Skillbox и многое другое.

Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию — в проморолике от агентства Mosaic певец Леонид Агутин на собственном примере убеждается, как Mir Pay может выручить в самых различных ситуациях — например, во время шопинга или поездки на автобусе.

Бренд карты “МИР” для нас навсегда останется близким и любимым ребёнком. Мне очень нравится, как маркетинговая команда развивает тональность и коммуникации. Очень доступно и понятно каждому. Смешков и скепсиса всё меньше, а реальных дел и доверия к бренду всё больше. Горжусь и аплодирую.

Cеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила рекламную кампанию — в проморолике от агентства Slava и режиссёра Филиппа Юрьева три пса обсудили онлайн-шопинг семьи амбассадора бренда Михаила Галустяна.

Вот тут порадоваться уже не получается. В ролике ровным счётом ничего выдающегося: Галустян просто сидит, собаки открывают рты, как куклы из папье-маше, на остроумный финал про собаку директора даже улыбнуться не получилось. В общем, сняли, запустили, и слава богу.

Пятизвёздочный отель The Ritz-Carlton на Тверской улице в Москве переименован в The Carlton Moscow после приостановки деятельности в России компании Marriott.

Наверное, такой шаг был нужен для снижения каких-нибудь хитрых корпоративных рисков. Возможно, я бы даже не заметил, если бы не прочитал эту новость. Наверное, это говорит об элегантности хода и мягкости ребрендинга. Посмотрим, как пойдёт дальше.

Британская косметическая сеть Lush окончательно покидает российский рынок. Компания закроет свои магазины и устроит онлайн-распродажу остатков.

Очень грустная история. Завод LUSH в России построить по каким-то причинам не получилось, и теперь компания вынуждена закрываться, потому что прекратили поставки продукции. Сможет ли управляющая команда сохранить бизнес не до конца понятно — возможно, в какой-то момент они переключатся на другой бренд, и сменят название, так как продукции LUSH больше не будет. Я поклонник кускового мыла, как-то с детства привык. И, конечно, очень жаль, что в моём душе исчезнут ароматные кусочки. Но, что ж, будем ждать возвращения или заполнения ниши другими игроками.

Стриминговая платформа Rutube представила своего цифрового аватара — он напоминает человечка с детских рисунков. Как отметили Sostav представители компании, такой образ виртуального персонажа был выбран не случайно: он символизирует доступность и простоту сервиса для каждого пользователя.

В принципе, очень забавный ход. Стиль простой, но, как правильно заметили на Rutube, пока никем не занят. Сразу запоминается, и создаёт хорошие позитивные ассоциации. Посмотрим, какая жизнь ждёт нового персонажа.

МТС в партнерстве с Национальной системой платежных карт разрабатывают сервис «МТС Pay», который может заменить Google Pay и Apple Pay. Компания рассчитывает на выход сервиса на масс-маркет и реализацию функций бесконтактной оплаты в IV квартале 2022 года.

Очень надеемся, что возможность оплаты с телефона вернётся в нашу жизнь в полном объеме, удобной и эргономичной, какой и должна быть. Кольца и браслеты можно не торопиться восстанавливать, моя внутренняя “служба безопасности” не рекомендует мне ими пользоваться, а вот телефону я вполне доверяю.

«АвтоВаз» запустил производство трёхдверного внедорожника Niva Legend в новой комплектации.

Шутки шутками, а автомобиль реально легендарный. Да, это не гелендваген и не дефендер, но по всему миру автомобиль приняли и полюбили. Хорошо бы всё-таки сделать новый шаг в комфорте салона и оптике, а так — реально культовый бренд, имеющий все права на приставку legend.

Emojipedia подготовила черновик со списком эмотиконов, которые появятся в новых версиях iOS и Android. Их могут утвердить в сентябре этого года. Среди претендентов — дрожащее лицо, голубое, серое и розовое сердца, толкающая рука, маракасы, горошек, имбирь, и другие эмотиконы. В этом году пользователи также увидят лосиную морду, осла, ворону, гуся и крыло.

Очень интересно, как именно они отбирают эмодзи для использования. Какую статистику просматривают, и как делают вывод о том, какое слово или фразу нужно упростить. Например, в какой-то стране участились разговоры об имбире. Эмодзи смотрит, что слово всё чаще встречается, и решают предложить его заменить? Такой подход был бы странный, и привёл бы нас к языку символов. Если кто-то знает механику — скиньте ссылку почитать.

Буду использовать дрожащее лицо для демонстрации перегрузок на работе, маракасы для радостных поводов, и гуся для семейных мемов.

МТС приобрела сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик» для развития нового направления бизнеса МТС Travel в сфере путешествий и туризма.

Нейминг очень странный, почему-то у меня к сервису Броневик никакого бы доверия не было. Вдруг они там на связь вообще не выходят? Прячутся в своём броневике и в случае проблем с сервисом их не достанешь, не выкуришь. Коллег из МТС приглашаю к нам на ребрендинг, будем очень рады.

Wildberries оспаривает решение Роспатента об отказе регистрировать фирменный фиолетовый цвет как товарный знак маркетплейса. В компании утверждают, что из-за отсутствия такой регистрации регулярно сталкиваются с мошенниками.

Отличное решение по регистрации фирменного цвета. Юристам желаю удачи в оспаривании решения, дело очень нужное.

«М.Видео» запустила онлайн-продажу подержанных смартфонов. Покупателям уже доступны модели iPhone в состоянии «как новые».

Вот сейчас и посмотрим, кто из хипстеров за ответственное потребление, а кто просто притворялся. С точки зрения экологической нагрузки на планету — отличное решение. Айфоны пятилетней давности не испытывают ровно никаких проблем с обработкой сегодняшнего объема информации. Если вам не хочется тратить сотенку на новый айфон и спонсировать яблочную компанию, то вполне можно воспользоваться секонд хэндом. Если M.Видео делает сносную экспертизу продаваемых устройств, то вообще прекрасно.

Во время одной из ключевых сцен финального эпизода четвертого сезона Stranger Things Аргайл едет на своем фургоне с пиццей через весь город в отчаянной попытке спасти Одиннадцать. И хотя Surfer Boy Pizza может и не быть настоящей, многие фанаты заметили номер телефона, наклеенный на фургоне, и не могли не позвонить. Набрав указанный номер телефона, фанаты услышали записанный на автоответчик голос Аргайла. Он в свойственной ему смешливой форме советует попробовать пиццу с ананасами.

Продуманы — 99 уровень. Обожаю такое. В популярном сериале "Игра в кальмара", например, телефон, который показали на экране никто проверить не догадался, так как в успех сериала не особо верили. В результате, кому-то упал неплохой урожай странных фанатских звонков.

VK

VK обсуждает сделку по покупке языковой онлайн-школы Skyeng. Таким образом компания планирует усилить Edtech-направление. При этом продажа VK онлайн-сервиса — не единственный вариант, который рассматривают акционеры Skyeng. Один из вариантов — выход на Московскую биржу.

Пользуясь случаем, прорекламирую Skyeng. Это лучший английский, который я встречал в жизни, и главный его секрет — подбор тем. Я изучаю гастродипломатию, управляемые сновидения, искусство презентаций и сторителлинга, фуд-блоггинг, и как устроены манипуляции. Кайф в каждом уроке. Очень рекомендую, в общем.

Рестораны бывшей сети Pizza Hut в Санкт-Петербурге теперь носят название «Пицца H». Логотип потерял фирменные детали - красный цвет и знак в виде крыши печи. Новые вывески уже начали появляться на улицах города.

Что тут скажешь. Пицца Х или Пицца Н, приходите тоже, пожалуйста, к нам на ребрендинг. Вы достойны лучших решений.

Skillbox Holding запустил социальный проект по ресоциализации заключенных #Жизньпосле. Холдинг будет помогать людям, имевшим судимость, освоить новую профессию и трудоустроиться. Для этого Skillbox выделяет 100 грантов на обучение.

Очень хорошая инициатива. Когда мы говорим об инклюзивности, мы в первую очередь думаем о людях на колясках, с нарушениями в органах восприятия, о беременных или пожилых. Но имевшие судимость испытывают ничуть не меньшие трудности, и хоть их долг перед обществом уплачен, им очень тяжело снова встроиться в привычный жизненный уклад. Коллегам из Skillbox очень рекомендую держать связь с центрами Работа России, где этим вопросом много занимаются. Вместе сможете добиться лучших результатов.

Авторская рубрика Ильи, а также свежие новости из жизни агентства, подборки музыки и фильмов, источники вдохновения наших дизайнеров и стратегов – в Телеграм-канале агентства Plenum.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Болотов

вы уверены, что именно эти новости достойны поста о них?
это больше похоже на какой-то рекламный пост, а не на новостной

Ответить
Развернуть ветку
Plenum
Автор

А что мы рекламируем в этом посте по вашему мнению?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда