{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илья комментирует новости №6

Новости недели: H&M уходит из России, в Delivery Club записали подкаст-гид по Питеру, а в LEGO теперь есть онлайн-конструктор, где можно собрать собственного персонажа. Выпуск №6 про главные бренд-события недели с комментарием Ильи Лазученкова.

Красивая и необычная коллаборация ювелирного бренда Tiffany&Co с производителем маркеров Krink. Известные во всем мире своими фирменными цветами, бренды объединили усилия для создания лимитированного набора красок для граффити K-60 Box Set, состоящего из трех маркеров: белого, серебряного и Tiffany Blue® цветов. Сотрудничество приурочено к проходящей в Лондоне выставке «Видение и виртуозность» к 150-летию бренда Tiffany&Co.

Очень красиво, но чтобы поддержать сильный контраст между брюликами, классикой и уличной культурой, я бы ещё сделал проект с художниками, чтобы дать цветам пожить в уличной среде. Отличная задача для Покраса, между прочим.

Lego тестирует новый онлайн-конструктор минифигурок Minifigure Factory, который позволяет создавать собственного персонажа Lego. Можно выбрать разные варианты головы, прически, тела, а также нанести свой текст. И это ещё не всё: в комплекте также идет аксеcсуар, например, ножницы, пицца или кренделёк.

Милота, как это обычно и бывает с брендом LEGO. Лично мне эстетика леговских человечков не очень близка: например, мультфильм про LEGO я никак не могу себя заставить посмотреть, поэтому вряд ли воспользуюсь предложением “леголизировать” себя. Однако, направление очень правильное. Так и до собственной метавселенной можно быстро дорасти.

Delivery Club анонсирует новый сезон подкастов-гидов по Питеру — спустя год после выпуска аналогичного гида по Москве. Проект «За Невой» помог сделать локейшн-блогер Vlad Slav — вместе с Delivery Club они разработали прогулочные маршруты по нетуристическим районам города.

Немного странная интеграция, не хватает места для бренда Delivery Club. На прогулочных маршрутах я должен почувствовать себя курьером? Где-то по дороге я должен вспомнить о возможности доставки? Если да, то куда именно? Маршруты сделаны из красоты, которую видят курьеры во время работы? Немного расклеивается.

С августа Sprite переводит всю пластиковую ПЭТ-упаковку с её фирменного зелёного цвета на прозрачный, чтобы повысить качество материала, полученного в результате вторичной переработки бутылок.

К прозрачным бутылкам Sprite мир вполне готов. К сожалению, не употребляю сладкую газировку совсем, чего и вам советую, поэтому эмпатия к бренду всё притупляется и притупляется — скоро, видимо, совсем исчезнет.

H&M

Заявившая об уходе из России одежная сеть H&M пытается найти нового владельца для местных активов. Потенциальным покупателям предлагаются права аренды на около 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью $210 млн. Участники рынка сомневаются, что в России найдется игрок, способный забрать управление такой большой сетью на себя и обеспечить поставки необходимого объема одежды.

Было бы хорошо не уходить, а остаться и работать. H&M тут вполне любим, а его более премиальные бренды так вообще обожаемы. Думаю, в горизонте планирования 10-15 лет всё равно наш рынок останется очень интересным и привлекательным. Так зачем расставаться?

Онлайн-платформа Wildberries и футбольный клуб «Спартак-Москва» заключили соглашение о партнёрстве на три года. С сезона 2023/2024 онлайн-ритейлер будет поставлять экипировку командам клуба.

Предлагаю усилить коллаборацию. На базе Спартака делаем персональный пункт выдачи Wildberries, и поставляем туда заказы для всего клуба с хорошей скидкой. Вот тогда все действительно обзавидуются.

Торговая сеть «Магнит» начала предоставлять свои медииные возможности для всех рекламодателеи. До этого компания использовала рекламныи инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов либо продвижения брендов поставщиков. Общии доступныи охват медииных каналов ритеилера превышает 60 млн человек.

Люблю такое. Отличный рачительный подход. Все копеечки в дом. Кроме шуток, медийные возможности Магнита — это очень даже ценный инструментарий, с учётом географии покрытия сети так вообще бесценный.

Производитель упаковки Tetra Pak объявил о сворачивании оставшихся операций в России из-за невозможности поддерживать операционную деятельность. При этом компания договорилась о продаже российского подразделения местному руководству.

Очень жаль, спасибо за всё, будем скучать и делать свои аналоги. Когда научимся, приедем в гости поконкурировать за упаковку на других рынках.

Meta (*компания признана экстремисткой и запрещена в России) сворачивает работу социальной сети для создания пар Tuned спустя два года после запуска.

Я, если честно, даже не знал, что такая сеть существует. Что ж, эта новость ещё раз доказывает, что запуск социальной сети — самая сложная продуктовая задача на нашей планете. Даже признанным мэтрам жанра со всеми ресурсами мира не всегда удаётся взять эту, даже уже знакомую высоту.

«Тинькофф» запустил Tinkoff ID — сервис для авторизации на сайтах и в приложениях, который позволяет зарегистрироваться без ввода логина и пароля и получать любые платные и бесплатные услуги. Пользователи сами будут решать, какие данные передавать — личную информацию можно будет отозвать в личном кабинете.

Как клиент и даже амбассадор бренда Тинькофф (однажды в Европе они зубами выгрызли мне 50 евро из обманувшего меня итальянского банка, что меня крайне впечатлило), я не очень понимаю зачем мне эта штука, и где она могла бы мне пригодиться. Вроде, мне и без ID комфортно пользоваться сервисами.

Сеть фастфуда Popeyes запустила меню «IDK Meal» — «I Don’t Know Meal» для тех случаев, когда не можешь определиться с выбором.

Как PR-повод очень даже свежо, а как продуктовая идея — крайне сомнительная. Очень большая вероятность, что вы не сможете вкусно накормить капризного человека, и его опыт превратится в негативный сетевой фидбэк. Я бы своим клиентам такие эксперименты не советовал.

Кейт Мосс стала креативным директором Diet Coke. К 40-летию линейки альтернативной газировки без сахара Coca Cola запустила рекламную кампанию «Love What You Love», представив четыре лимитированные банки, дизайн которых разработала Мосс. При работе над визуалом фотомодель черпала вдохновение из своих архивных показов 90-х, вышло стильно и вполне в ее духе.

Нам в агентствах назначение креативным директором публичных персон всегда кажется странным. Однако, часто в это понятие вкладывается, что человек сам для себя должен генерить креатив, и тогда это вполне нормальный ход. Выбор медийного лица очень сомнительный: куча проблем с наркотиками в недалеком прошлом, прочные ассоциации с “героиновым шиком”. Мне кажется, что это не очень выгодно взаимодействует с основными продуктовыми барьерами — химическими ненатуральными заменителями сахара.

Еще больше свежих новостей с комментариями – каждую неделю в нашем Телеграм-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда