{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито плевать на необоснованные отзывы

Здравствуйте.

Просил рассмотреть запрос на удаление негативного и лживого отзыва от покупателя. Мой профиль 354758148.

И НЕ НАДО ПИСАТЬ "НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ ", у вас там одни роботы отвечают, до живого человека невозможно ни дозвониться, ни дописаться!

Покупатель несколько раз ошибся в процессе покупки расчески, перепутал модель, заказал не ту, которую хотел, а которую хотел уже нет в производстве. На основании этого он решил написать в отзыве, что это подделка, но у меня есть все доказательства что товар ОРИГИНАЛ. Чек о покупке с официального магазина, qr код выдаёт оригинальность на сайте производителя.

Покупатель не идёт на связь, а когда я дозвонился до него, то просто сказал что ему плевать!

Вдобавок, в пункте выдачи СДЭК ему почему-то позволили вскрыть упаковку и порвать её, и после этого ПРИНЯЛИ ЕЁ К ВОЗВРАТУ. Это как вообще возможно?

Очень прошу рассмотреть вопрос, так как обвинения в поддельности могут очень повлиять на мой профиль.

Прилагаю к письму все ФОТО.

Скрины переписки пока не публикую, т. к. Авито запрещает это.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы дополнительно проверили отзыв, отклонить его не получится, потому что мы не нашли нарушений правил Авито.
Вы можете ответить на отзыв и описать своё видение ситуации. Так другие покупатели будут видеть обе точки зрения и смогут принять взвешенное решение о сделке с вами. Важно: для ответов на отзывы у нас тоже есть правила. Например, в ответах на отзывы нельзя оскорблять покупателей, иначе такой ответ мы не опубликуем.
Что касается вопроса с упаковкой, в обращении в службу поддержки по почте, вы указали, что вопрос решён.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда