Авито плевать на необоснованные отзывы
Здравствуйте.
Просил рассмотреть запрос на удаление негативного и лживого отзыва от покупателя. Мой профиль 354758148.
И НЕ НАДО ПИСАТЬ "НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ ", у вас там одни роботы отвечают, до живого человека невозможно ни дозвониться, ни дописаться!
Покупатель несколько раз ошибся в процессе покупки расчески, перепутал модель, заказал не ту, которую хотел, а которую хотел уже нет в производстве. На основании этого он решил написать в отзыве, что это подделка, но у меня есть все доказательства что товар ОРИГИНАЛ. Чек о покупке с официального магазина, qr код выдаёт оригинальность на сайте производителя.
Покупатель не идёт на связь, а когда я дозвонился до него, то просто сказал что ему плевать!
Вдобавок, в пункте выдачи СДЭК ему почему-то позволили вскрыть упаковку и порвать её, и после этого ПРИНЯЛИ ЕЁ К ВОЗВРАТУ. Это как вообще возможно?
Очень прошу рассмотреть вопрос, так как обвинения в поддельности могут очень повлиять на мой профиль.
Прилагаю к письму все ФОТО.
Скрины переписки пока не публикую, т. к. Авито запрещает это.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Мы дополнительно проверили отзыв, отклонить его не получится, потому что мы не нашли нарушений правил Авито.
Вы можете ответить на отзыв и описать своё видение ситуации. Так другие покупатели будут видеть обе точки зрения и смогут принять взвешенное решение о сделке с вами. Важно: для ответов на отзывы у нас тоже есть правила. Например, в ответах на отзывы нельзя оскорблять покупателей, иначе такой ответ мы не опубликуем.
Что касается вопроса с упаковкой, в обращении в службу поддержки по почте, вы указали, что вопрос решён.