{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я открыл первую бесшумно-цифровую студию для репетиций и повлиял на музыкальную культуру

Меня зовут Паша, и я хотел бы рассказать вам о своем опыте, который случился со мной за последние 2 месяца. Начну с краткого предисловия: что я делал до марта 2023 года. На последнем курсе университета я устроился на работу в банк. Начинал с самого низа — позиции менеджера в небольшом, но уже известном всем городе Белгород. Мой путь был стремительным и успешным — уже через 6 лет я сидел в удобном кресле в центре Москвы и организовывал работу всего банка по линии МСБ. Параллельно с этим я всегда играл на бас-гитаре. Влюбился в этот инструмент еще в школе и с тех пор не оставлял его и свою команду, с которой играю более 10 лет.Когда в феврале 2023 я ушел из очередного банка, ко мне пришёл товарищ и предложил сделать свой бизнес — репетиционную студию в Москве. Честно говоря, я подумал, что это не слишком интересная затея, но вложения по предварительным расчетам не должны были превышать 300 тысяч рублей от каждого. Я согласился. Приступив к поиску помещения, я понял, что ничего не подходит под мои критерии: центр Москвы, круглосуточный доступ, охраняемая территория, возможность шуметь, отдельный вход. Найти такое сочетание оказалось невозможным. В процессе очередного обсуждения планов с партнером пришла идея сделать бесшумную репетиционную, чтобы можно было репетировать в удобном месте в любое время. Я нанял звукорежиссера для консультации и подготовки сметы и был удивлен: финальная стоимость только одной точки переваливала за 2 миллиона. И это только за оборудование. Но мы с партнёром решили рискнуть.

Идеальную локацию для студии мы нашли по совету моего давнего товарища по США — Никиты, который также заинтересовался идеей создания бесшумной студии.

И как это обычно бывает, когда помещение нашей мечты уже почти было у нас, партнёр понял, что не потянет финансово всю эту затею. И мне пришлось продать машину, чтобы достать необходимую сумму, так как сомнений в успехе проекта у меня не было. И я бы остался один, если бы не Никита, который активно включился в создание проекта. Будучи одним из лучших фотографов и дизайнеров Москвы, он оказал огромную помощь в воплощении продуктовой и визуальной составляющей проекта.

Далее последовали ремонт и закупка оборудования. В процессе появилось и название «Hushpeak» («Пиковая Тишина»)

Могу сказать, что с момента возникновения идеи и до момента, когда появились первые клиенты, прошел ровно месяц. За месяц мы: создали не бренд, а скорее продукт, настроили сложную коммутационную схему и запатентовали ее как услугу, сделали ремонт, дизайн пространства и даже успели сделать записи клиентам.

Сейчас бизнес работает, но самое главное - это то, с чего я начал. Никто раньше такого не делал и я считаю, что это единственный вариант для репетиций со своей группой. Технически тут ничего нового, но культурно — это новый формат, который уже является стандартом.

Важно понять, что музыка — это дорого. Начиная от покупки инструмента и заканчивая записью в студии. Но многие считают, что дешевая шумоизоляция, ламповые усилители начального уровня и акустические барабаны вполне сойдут для репетиций и записи треков. Это не так. Чтобы добиться студийного качества звучания, слышать себя и остальных участников группы, а также не оглохнуть с живыми барабанами и ламповыми усилителями, нужны десятки миллионов рублей и специалисты, которые смогут это реализовать. В итоге большинство музыкантов ничего не слышат и не понимают, из-за постоянного шума и проблем со слухом в будущем. Мы же предлагаем пока доступный и удобный продукт для репетирования и живых выступлений.

На репетиции надо работать и оттачивать своё мастерство исполнения, а для этого вы должны всё детально слышать и относиться к себе очень критично. Мы создали для этого все условия. У нас есть флагманское оборудование. Стерео мониторинг, с возможностью заказа кастомных моделей по ушным слепкам. Красивый интерьер. Удобная локация в центре Москвы.

И люди, которые помогут вам настроить уникальный звук, записать мультитрек, а также возможность сделать сведение, мастеринг и запись видео в формате Live Session.

Путь из офиса всегда очень сложный, но то количество новых людей и профессионалов, которых я встретил за 2 месяца, того стоило. Кажется что именно сейчас я занимаюсь тем, о чем всегда мечтал.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Anti Anti

Еще два неочевидных соображения пришло в голову.
"+" Как и в других областях, всегда хорошо иметь в запасе вариант "дорого, зато с большей вероятностью свободно". Иногда все упирается во время, а не в деньги.
"–" Постоянно репетировать на таком "дистиллированном" звуке может быть вредно, т.к. привыкаешь к звучанию, которого зачастую не получишь в концертной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Грущенко
Автор

Мы продаем кастомные ушные мониторы. Чтобы сохранить качество звучания и на сцене и в любой обстановке.

Скоро подробнее напишем об этом! Вам спасибо, что заинтересовались.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Это полезно, да. Условия восприятия все равно будут несколько отличаться, т.к. ушные мониторы неспособны полностью изолировать от окружающего громкого звука, но, по крайней мере, они дадут максимально возможное приближение.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Грущенко
Автор

Все верно!

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Прочитал сегодня новость — почему-то так и думал, что вы с Artist Monitors запартнеритесь.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда