{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я открыл первую бесшумно-цифровую студию для репетиций и повлиял на музыкальную культуру

Меня зовут Паша, и я хотел бы рассказать вам о своем опыте, который случился со мной за последние 2 месяца. Начну с краткого предисловия: что я делал до марта 2023 года. На последнем курсе университета я устроился на работу в банк. Начинал с самого низа — позиции менеджера в небольшом, но уже известном всем городе Белгород. Мой путь был стремительным и успешным — уже через 6 лет я сидел в удобном кресле в центре Москвы и организовывал работу всего банка по линии МСБ. Параллельно с этим я всегда играл на бас-гитаре. Влюбился в этот инструмент еще в школе и с тех пор не оставлял его и свою команду, с которой играю более 10 лет.Когда в феврале 2023 я ушел из очередного банка, ко мне пришёл товарищ и предложил сделать свой бизнес — репетиционную студию в Москве. Честно говоря, я подумал, что это не слишком интересная затея, но вложения по предварительным расчетам не должны были превышать 300 тысяч рублей от каждого. Я согласился. Приступив к поиску помещения, я понял, что ничего не подходит под мои критерии: центр Москвы, круглосуточный доступ, охраняемая территория, возможность шуметь, отдельный вход. Найти такое сочетание оказалось невозможным. В процессе очередного обсуждения планов с партнером пришла идея сделать бесшумную репетиционную, чтобы можно было репетировать в удобном месте в любое время. Я нанял звукорежиссера для консультации и подготовки сметы и был удивлен: финальная стоимость только одной точки переваливала за 2 миллиона. И это только за оборудование. Но мы с партнёром решили рискнуть.

Идеальную локацию для студии мы нашли по совету моего давнего товарища по США — Никиты, который также заинтересовался идеей создания бесшумной студии.

И как это обычно бывает, когда помещение нашей мечты уже почти было у нас, партнёр понял, что не потянет финансово всю эту затею. И мне пришлось продать машину, чтобы достать необходимую сумму, так как сомнений в успехе проекта у меня не было. И я бы остался один, если бы не Никита, который активно включился в создание проекта. Будучи одним из лучших фотографов и дизайнеров Москвы, он оказал огромную помощь в воплощении продуктовой и визуальной составляющей проекта.

Далее последовали ремонт и закупка оборудования. В процессе появилось и название «Hushpeak» («Пиковая Тишина»)

Могу сказать, что с момента возникновения идеи и до момента, когда появились первые клиенты, прошел ровно месяц. За месяц мы: создали не бренд, а скорее продукт, настроили сложную коммутационную схему и запатентовали ее как услугу, сделали ремонт, дизайн пространства и даже успели сделать записи клиентам.

Сейчас бизнес работает, но самое главное - это то, с чего я начал. Никто раньше такого не делал и я считаю, что это единственный вариант для репетиций со своей группой. Технически тут ничего нового, но культурно — это новый формат, который уже является стандартом.

Важно понять, что музыка — это дорого. Начиная от покупки инструмента и заканчивая записью в студии. Но многие считают, что дешевая шумоизоляция, ламповые усилители начального уровня и акустические барабаны вполне сойдут для репетиций и записи треков. Это не так. Чтобы добиться студийного качества звучания, слышать себя и остальных участников группы, а также не оглохнуть с живыми барабанами и ламповыми усилителями, нужны десятки миллионов рублей и специалисты, которые смогут это реализовать. В итоге большинство музыкантов ничего не слышат и не понимают, из-за постоянного шума и проблем со слухом в будущем. Мы же предлагаем пока доступный и удобный продукт для репетирования и живых выступлений.

На репетиции надо работать и оттачивать своё мастерство исполнения, а для этого вы должны всё детально слышать и относиться к себе очень критично. Мы создали для этого все условия. У нас есть флагманское оборудование. Стерео мониторинг, с возможностью заказа кастомных моделей по ушным слепкам. Красивый интерьер. Удобная локация в центре Москвы.

И люди, которые помогут вам настроить уникальный звук, записать мультитрек, а также возможность сделать сведение, мастеринг и запись видео в формате Live Session.

Путь из офиса всегда очень сложный, но то количество новых людей и профессионалов, которых я встретил за 2 месяца, того стоило. Кажется что именно сейчас я занимаюсь тем, о чем всегда мечтал.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Александр Драпиковский

А каким образом автор повлиял на музыкальную культуру?

Ответить
Развернуть ветку
Старый Клён

Рассмешил её

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда