Ozon благополучно развёл на 19 000 рублей.

Заказала диван, отзывы были положительные, доставка якобы силами продавца. Ну ок, дата доставки назначена была с 17.05-25.05, ни разу продавец не уточнил детали заказа (что уже было странно), по итогу пришло уведомление "увы, продавец не успел.... ", самый прикол, написать в чат продавцу невозможно, чат отключён (действительно, а то задолбают ещё с вопросами " Где товар"), пишу в поддержку и начался карнавал. Дождитесь ответа в чате🤦‍♀ пишу, что чат закрыт. Напишите в вопросы.... Ок, там тишина. Да хрен с ним, отмените тогда заказ и верните деньги! Но неееет, ozon не может, рекомендует ждать товар. А сколько его ждать, интересно?! Одни отписки стандартные, никаких подвижек. Ещё и продавец изменил в карточке товара на "товар не доставляется в ваш регион", просто чудесно....уж от кого, а от такого крупного маркетплейса не ожидала такой подставы. Может кто сталкивался, как быть то?

0
3 комментария
Ozon

Марина, здравствуйте. Связаться с продавцом, действительно, можно через сервис "Вопросы и ответы". Сейчас мы сами связываемся с селлером, и если в течение 3 дней он не даст ответ, то мы отменим заказ. Вернёмся к вам с ответом сюда. Простите, что не привезли заказ вовремя и заставили переживать. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

А с каким селлером вы связываетесь? То вы по 300 раз спрашиваете номер заказа, а тут уже ждёте ответ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день. Мы связались с продавцом и проработали эту ситуацию. Заказ ранее отменили и отправили 29 мая деньги на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Если покупка актуальна, заказ можно переоформить. Этого дивана нет в наличии. Можете подписаться на уведомление на странице товара о его поступлении в продажу или выбрать аналогичный у другого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда