Добавить обложку
+265

Sergei Bakharev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

36 комментариев

TJ = vc.ru. Или не совсем?
19

Автор походу еще не слыхал про DTF

Лоукостер «Победа» предложил сделать платной регистрацию в российских аэропортах
1

Речь о росте. Людей выше 175 см. тоже за бортом оставить предлагаете? На них ведь тоже больше материала уходит.
Им у вас какие советы?

Лоукостер «Победа» предложил сделать платной регистрацию в российских аэропортах
2

С тем же успехом можно и в магазинах одежды больше брать с тех, у кого L и XL. А что, материала то больше расходуется.
Г - Гуманизм

Интернет-магазин «M.Видео» по ошибке опубликовал фото и характеристики «Яндекс.Телефона»
0

Вполне может быть. Упустить интеграцию со своими сервисами было бы просто преступлением, особенно с облаком. Будем ждать презентации.

«Очень тяжело жить по правилам, которые ты до конца не понимаешь»: почему белорусский разработчик вернулся из Канады
2
Объективно - да. Субъективно - нет. Работал я во Франции, и иммигранты первого поколения в Европе всегда видятся как чужаки и второй сорт (вам этого разумеется не покажут). Ваши дети - уже будут французы, а вы - никогда, даже если получитеразвернуть

Объективно - да. Субъективно - нет.
Работал я во Франции, и иммигранты первого поколения в Европе всегда видятся как чужаки и второй сорт (вам этого разумеется не покажут). Ваши дети - уже будут французы, а вы - никогда, даже если получите гражданство.
У меня была коллега из Румынии, которая прожила во Франции 13 лет, говорила на прекрасном французском и считала себя француженкой, т.к. имела уже гражданство. За ее спиной все французы смеялись над ней, называли цыганкой и понаехавшей, разумеется за закрытыми дверьми.

И снова Яндекс.Такси
3
Извините, конечно, но за свои вещи в ответе только вы. Яндекс.такси в принципе не обязывает водителей возвращаться к вам за свой счет: https://yandex.ru/support/taxi/loss.html Совершенно нормальная ситуация, тем более учитывая, что это аэропортразвернуть

Извините, конечно, но за свои вещи в ответе только вы. Яндекс.такси в принципе не обязывает водителей возвращаться к вам за свой счет: https://yandex.ru/support/taxi/loss.html
Совершенно нормальная ситуация, тем более учитывая, что это аэропорт — просить компенсацию за простой и бензин. Вина то ваша, а не водителя. На мой взгляд, Яндексу нужно это даже закрепить в регуляции, что возврат за вещами оплачивается клиентом.

«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту
35

Буду хлопать стоя, если S7 не побоится в такой ситуации дать этому парню свою платинку

В Казахстане сняли самую долгую рекламу банка в мире
0
Не как представитель банка написал :0 1. Это единственный момент на видео, где играет музыка. 2. Водитель остановился специально у указательного знака, чтобы оставить на том месте номер телефона, по которому нужно позвонить. Более чем уверен, что номер в итоге окажется там.

Не как представитель банка написал :0
1. Это единственный момент на видео, где играет музыка.
2. Водитель остановился специально у указательного знака, чтобы оставить на том месте номер телефона, по которому нужно позвонить.

Более чем уверен, что номер в итоге окажется там.

Ключевые идеи книги Лоры Стэк «Вместе быстрее»
0

Точно также вы могли родиться в Зимбабве или Северной Корее, где человеческим счастьем считается не попасть за решётку. Жизнь не терпит сослагательных наклонений

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2
0

Подозреваю, она и будет дешеветь пропорционально падению охвата аудитории.
А так, нативки никто не отменял

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2
0
Nevertheless, ставить офлайн СМИ выше онлайн - это моветон в 2к18. Лучший тому показатель - рекламодатели. https://vc.ru/marketing/50670-rossiyskiy-rynok-internet-reklamy-obognal-tv-na-10-mlrd-rubley-v-yanvare-sentyabre-2018-goda

Nevertheless, ставить офлайн СМИ выше онлайн - это моветон в 2к18. Лучший тому показатель - рекламодатели. https://vc.ru/marketing/50670-rossiyskiy-rynok-internet-reklamy-obognal-tv-na-10-mlrd-rubley-v-yanvare-sentyabre-2018-goda

«Рокетбанк» разрешил себе списывать средства неактивных клиентов за хранение их информации на серверах
1

Эм, не хочу сейчас ничего говорить про Желтый и Красный банки, но поддержка там почему-то умудряется давать своевременный ответ, даже по новой информации.

«Тинькофф банк» займётся продажей туров от Travelata.ru
0
В поддержке Тинькофф есть немало некомпетентных саппортеров. Сам недавно оформлял заявку на переход от Йоты к Тинькофф. Первый вопрос - зачем мне звонит оператор, если я уже заполнил заявку на сайте и поставил дату и время? Нецелесообразная тратаразвернуть

В поддержке Тинькофф есть немало некомпетентных саппортеров. Сам недавно оформлял заявку на переход от Йоты к Тинькофф. Первый вопрос - зачем мне звонит оператор, если я уже заполнил заявку на сайте и поставил дату и время? Нецелесообразная трата времени.
Мало того, оператор накосячил с заявкой, и вместо одной - отправил мне две сим карты.
Одна ошибка оператора повлекла череду обращений в поддержку (другие саппортеры были, благо, более компетентные).
Тинькофф в целом нужно более ответственно подходить к набору поддержки, уж тем более фреш-менеджеров.

Инструкция: прохождение таможни с новым беспошлинным лимитом ввоза товаров в €500
6

Статья огонь, спасибо! Поправьте пожалуйста ссылку на список декларируемого товара, она не работает.

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро
2
Конкретно за запрос чарджбэка- нет, не банят. Однако ваш ордер будет «заморожен» и помечен как чарджбэк. Для чего это нужно? Для того, чтобы отслеживать системные чарджбэки и эскалацию споров. Если такое происходит часто с вашей стороны, Али блочит аккаунт. А вообще вот скрин с условиями, по которым они чаще всего блочат в таких ситуациях.

Конкретно за запрос чарджбэка- нет, не банят. Однако ваш ордер будет «заморожен» и помечен как чарджбэк.
Для чего это нужно? Для того, чтобы отслеживать системные чарджбэки и эскалацию споров. Если такое происходит часто с вашей стороны, Али блочит аккаунт.

А вообще вот скрин с условиями, по которым они чаще всего блочат в таких ситуациях.

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро
4
В свое время (года 2 назад) там еще можно было надеяться на компенсацию морального ущерба (в виде оставленного товара и возвращения его стоимости). Сейчас максимум что можно получить - возврат товара и возвращение средств. При этом их вообще неразвернуть

В свое время (года 2 назад) там еще можно было надеяться на компенсацию морального ущерба (в виде оставленного товара и возвращения его стоимости). Сейчас максимум что можно получить - возврат товара и возвращение средств. При этом их вообще не волнует, можете вы отправить товар или нет, не устраивает - живите с тем, что есть.
Качество обслуживания на 2-, хотя в принципе чего еще ожидать от китайских маркетплейсов.

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро
31
Чарджбэк можно совершить в течение 120 дней со дня покупки товара/услуги, работает он не только с ИП. При условии предоставления доказательства обмана другой стороны. На деле чарджбэк это сугубо банковская штука. Решение всегда за вашим банкомразвернуть

Чарджбэк можно совершить в течение 120 дней со дня покупки товара/услуги, работает он не только с ИП. При условии предоставления доказательства обмана другой стороны.

На деле чарджбэк это сугубо банковская штука. Решение всегда за вашим банком, будет ли он принимать это обращение или нет. Процедура у всех банков разная, у Тинькофф в этом плане проще всего - написал в чат, что хочешь запросить чарджбэк и указал причину и доказательства.

В других менее развитых банках требуется прийти в отделение и написать письменное заявление.
Чаджбэки вообще очень популярная тема у спекулянтов. Открывают ордера по $100 на опционах, а потом заявляют, что это скам. Банки в 90% случаев тут на стороне клиента.

«99% продуктов я тестирую на себе»: интервью с производителем зубных паст Splat Евгением Дёминым
5

Мда, что-то сразу расхотелось пользоваться этой пастой после прочтения отзывов работников. И впрямь какая-то секта.

Годный сотрудник: как работать с поколением Z
-1

Боже, прочитал и как будто увидел компанию, в которой работаю сейчас сам (тоже саппорт). Неужели все везде так одинаково.

Что значит быть комьюнити-менеджером? Ответы из первых рук
1

Спасибо автору за статью, как раз вовремя! Сам ищу работу в сфере коммьюнити-менеджемента, как по мне - так это самая ниша в сфере нестрессовой и интересной работы.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км
0

Я понимаю, что с позиции Москвы и 500 рублей это копейки, но давайте не забывать что больше всего сервис используется в регионах, где зарплата в 3 раза меньше.
Разумеется, это ощущается.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км
1
Что мешало этим долбоящерам сделать подписку, поделенную между водителем и пассажиром? Те же условные 150 рублей превратились бы в незначительные 75, которые особой погоды не делают. 75 рублей платит водитель, когда хочет создать поездку, 75 рублейразвернуть

Что мешало этим долбоящерам сделать подписку, поделенную между водителем и пассажиром? Те же условные 150 рублей превратились бы в незначительные 75, которые особой погоды не делают. 75 рублей платит водитель, когда хочет создать поездку, 75 рублей платит пассажир, когда хочет ее забронировать. Заодно и кидалы с обеих сторон благополучно отсеются. В поездке заинтересованы две стороны, так почему платить должны только пассажиры?
Логика за пределами моего понимания.

SMM в 2019 году
0

Есть, только СМИ поднимают шумиху именно вокруг соц. сетей, отсюда и отток людей.

SMM в 2019 году
2

Не знаю, как по мне, говорить о трендах SMM в 2019 и социальных сетях в одной статье это уже моветон.
Все массово переходят в мессенджеры и инстаграм после скандалов с приватностью.

Жители Петербурга пожаловались на «промоутеров из 90-х», которые силой затаскивают людей в магазин чая
5
Я, наверное, единственный из комментариев, кто повелся на эту херню. Одним прекрасным днём на Невском смотрю стоит приятная девушка, спрашивает люблю ли я чай. Я, как человек истинно провинциальный, от доброго расположения духа не ворочусь и сразуразвернуть

Я, наверное, единственный из комментариев, кто повелся на эту херню.
Одним прекрасным днём на Невском смотрю стоит приятная девушка, спрашивает люблю ли я чай. Я, как человек истинно провинциальный, от доброго расположения духа не ворочусь и сразу иду на контакт. Вот она уже ведёт меня по этому переулку параллельно рассказывает как она перебралась в Петербург в мае этого года и уже успела найти работу с нехилым заработком в 60к. Все что нужно делать мол - приводить клиентов на дегустацию.

Зашли в эту богадельную. Небольшая очередь, ко мне подходит менеджер Даниил и начинает уверенно и четко втирать про их чай. Пробую, вроде норм. Говорит, этот чай даём в подарок за отзыв на сайте. Я подумал, грех не отказаться. После этого даёт попробовать фруктовый чай из самой Японии. Чай действительно что надо. Он рассказывает дальше, что вообще оба чая стоят 4000 руб, но мне КАК ПОДАРОК отдадут за отзыв. После этого он начинает нести какую-то хуйню про их богодельную, как быстро они развиваются и какие они вообще молодцы. И тут ты слышишь вопрос как будто между делом «Карточкой или наличкой оплачивать будешь?»

Я согласился, признаюсь честно. От нехватки силы воли, что ли. Стоял, оплачивал и думал, а нахуя мне этот чай за 2000₽? Этот когнитивный диссонанс не давал мне покоя весь день.

Как уже многие сказали, рассчитано это на лохов, которые либо в 90х не пожили и чувство недоверия у них слегка притуплено, либо на совсем помешанных на всяких «акциях».

Честно, противно было читать этот инвестигейшн просто потому, что понимаешь, что в России 2018 до сих пор действуют законы 90х. Наебывай или наебут тебя. Закон животных, господа.

Исследование Changellenge: половина российских студентов назвали зарплату главным фактором при выборе работы
2
Мне, наверное, очень повезло в этом плане. Закончил региональный вуз в июле этого года, на данный момент уже неделю как работаю в компании мечты, можно сказать. Полная социалка (фитнес клуб, бассейн, еда, дмс, свобода перемещения, бесплатное жильеразвернуть

Мне, наверное, очень повезло в этом плане. Закончил региональный вуз в июле этого года, на данный момент уже неделю как работаю в компании мечты, можно сказать. Полная социалка (фитнес клуб, бассейн, еда, дмс, свобода перемещения, бесплатное жилье для иногородних на исп. срок) + зарплата 45 на руки с премией в 30к после испытательного срока .
Для уточнения, я говорю о спб. Так что, дорогие работодатели, говорю от лица поколения Z: хотите привлекать молодые кадры с хорошим бэкграундом и высшим образованием, займитесь уже социалкой в своей компании. Для нас не столько важна зарплата, сколько крутые условия.

«Мегафон», МТС и «Билайн» заявили об отмене внутрисетевого роуминга
0

В Нижнем Yota предлагает 2000 минут и 42Гб за 500р. Мне интересно, как еще весь город с такими тарифами к ним не перешел.

«Мегафон», МТС и «Билайн» заявили об отмене внутрисетевого роуминга
0
До сих пор сижу на самом ламповом "Беспредельно черном", но за 2 года условия тарифа конечно сильно изменились. Раньше тоже ни о каком роуминге и не слышал. Сейчас - мало того, что ограничили безлимит, теперь и все входящие за пределамиразвернуть

До сих пор сижу на самом ламповом "Беспредельно черном", но за 2 года условия тарифа конечно сильно изменились. Раньше тоже ни о каком роуминге и не слышал. Сейчас - мало того, что ограничили безлимит, теперь и все входящие за пределами домашнего региона по 5р/мин.
Плюнул, решил подключить Тинькофф Мобайл. Виртуальным операторам доверия больше.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }