Спасибо за ответ, техподдержка очень разочаровала, общие фразы от любого оператора... Негатив.... Раз Вы тут, ещё пожелание: почти все небольшие вещи, которые идут в заводских картонных коробках, в последнее времяразвернуть
Спасибо за ответ, техподдержка очень разочаровала, общие фразы от любого оператора... Негатив.... Раз Вы тут, ещё пожелание: почти все небольшие вещи, которые идут в заводских картонных коробках, в последнее время приходят поврежденными, некоторые довольно сильно. Так как они предназначались для себя, а не в подарок, то это огорчало, но было не критично. Как выяснилось они поставляются в больших пластмассовых ящиках "вперемешку", даже продукты, рвётся упаковка... Хотелось бы получать лучший сервис, многие заказывают товар не себе, а на праздники и дарить в мятой коробке (особенно дорогостоящую вещь) не очень приятно. Как и получать.
Заказал на Ozon 22 мая 2023 года смартфон за 39757 рублей, сразу его полностью оплатил. Продавец довольно быстро его собрал и отправил (1000 км от меня), заказ поехал... За это время Озон пару раз перенес заказразвернуть
Заказал на Ozon 22 мая 2023 года смартфон за 39757 рублей, сразу его полностью оплатил. Продавец довольно быстро его собрал и отправил (1000 км от меня), заказ поехал... За это время Озон пару раз перенес заказ 32901012-0082, а сегодня прислал уведомление, что заказ отменен в одностороннем порядке, извините, деньги получите в банке! Смартфон сейчас стал дороже на 4000-5000 рублей, деньги заморожены с 22 мая до "2-10 дней"... Никаких баллов не предложили, про то, что произошло с заказом не рассказали. Вот такой стал Озон! Причем я постоянный клиент, множество покупок за последние годы, без возвратов, т.е. лояльный клиент. На работе закупаемся на десятки-сотни тысяч в месяц на маркетплейсах, походу надо переговорить по поводу сегодняшней ситуации, возможно перейдем к конкурентам.
Сальвадор Далиевич…
Спасибо за ответ, техподдержка очень разочаровала, общие фразы от любого оператора... Негатив.... Раз Вы тут, ещё пожелание: почти все небольшие вещи, которые идут в заводских картонных коробках, в последнее время приходят поврежденными, некоторые довольно сильно. Так как они предназначались для себя, а не в подарок, то это огорчало, но было не критично. Как выяснилось они поставляются в больших пластмассовых ящиках "вперемешку", даже продукты, рвётся упаковка... Хотелось бы получать лучший сервис, многие заказывают товар не себе, а на праздники и дарить в мятой коробке (особенно дорогостоящую вещь) не очень приятно. Как и получать.