{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

+3905 конверсий из Яндекс.Директа на товар "Овощерезка" с WB и Ozon

В феврале 2023 года к нам обратился клиент с запросом на продвижение карточек WB и Ozon. Запустили контекстную рекламу на карточки товара из категории кухонных приборов, а именно на овощерезки.

Исходные данные:
Многофункциональная овощерезка. Средний чек 1700 руб. Клиент зашел с нуля и ранее на товар не настраивал контекстную рекламу.

Что было сделано на старте:

- Дали рекомендации по качеству и формату фотографий и видео для создания каталога товара;
- Создали мини-лендинг под овощерезку, сделали SEO-оптимизацию, чтобы Яндекс мог скорректировать автотаргетинг;
- Собрали семантику, написали объявления, создали сочные креативы;

По какому принципу настраивали РК:

- Запустили трафик на Мастера кампаний и РСЯ на ручных настройках и автоматическом подборе аудитории;
- Мы так и не увидели должного результата в течение недели, поэтому отключили ручные настройки и работали на автоматическом подборе аудитории;
- Подключили оптимизацию рекламных кампаний через скрипты через Google Tag Manager (GTM). Нашли нужную аудиторию, начали увеличивать бюджет.

Статистика из кабинета Яндекс.Директа

Отчёт по результатам:

Количество прогретых переходов по кнопке "Купить": 3905
Количество товаров в корзине: 1028
Количество продаж: 256
Выручка: 435 200 р.
Затраты на рекламный бюджет: 76 822 р.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда