В этом кейсе я поделюсь, как мы увеличили количество лидов с 14 до 120 в месяц, при этом снизив стоимость привлечения клиента в 3 раза.
В этом кейсе мы расскажем, как построили систему лидогенерации для компании, занимающейся продажей фрезерных станков ЧПУ.
В этом кейсе мы разберём, как мебельному салону привлекать клиентов по кухням на заказ, и стабильно делать плюс 3-4 миллиона рублей выручки.
В этой статье мы пошагово расскажем, как доработали воронку заказчика, запустили рекламу, и за счёт чего конкретно была снижена стоимость лида в 7 раз.
В июне 2023 года к нам обратился проектный институт с задачей построить системный отдел маркетинга, и увеличить количество лидов.
Исходные данные: В ноябре 2022 года к нам обратилась компания, которая занимается продажей квартир и новостроек в Анталии. Перед тем, как к нам обратится, у клиента уже был лендинг, подрядчики лили на него рекламу. Также у компании был создан мощный отдел продаж. Перед нами стояла задача масштабирования.
В этом кейсе разберём наш опыт работы по привлечению клиентов в клинику капельной терапии из Яндекс.Директа.
Проектный институт «Престиж-ЛТФ» обратился с задачей сделать регулируемый поток квал.лидов, и загрузить ими свой отдел продаж.
Начали работу в январе 2023 года с клиентом, который занимается продажей сушилок для посуды. Запрос был на увеличение трафика на WB и Ozon.
В феврале 2023 года к нам обратился клиент с запросом на продвижение карточек WB и Ozon. Запустили контекстную рекламу на карточки товара из категории кухонных приборов, а именно на овощерезки.
В этом кейсе мы разберём, как мебельной компании выйти на дополнительный объём в 15-17 договоров в месяц на кухни.