В этом кейсе мы поделимся, как комплексный подход к маркетингу позволил нашему клиенту захватить рынок композитных бассейнов в Московской области.
Масштабируем ваш бизнес за счёт системного маркетинга.
В этом кейсе мы поделимся, как комплексный подход к маркетингу позволил нашему клиенту захватить рынок композитных бассейнов в Московской области.
В кейсе мы рассмотрим, как системный маркетинг позволяет компании по токарному производству каждый месяц получать постоянных заказчиков и увеличивать выручку на 1 000 000 рублей каждый месяц.
В этом кейса мы разобрали, как сделать перелидоз в нише сложного промышленного оборудования. Механики, описанные здесь, сработают и при продвижении любого другого оборудования для производства.
Поговорим о том, как малому бизнесу на ровном месте найти сильные конкурентные преимущества.
В этом кейсе мы расскажем, как построили систему лидогенерации для компании, занимающейся продажей фрезерных станков ЧПУ.
В этом кейсе мы разберём, как мебельному салону привлекать клиентов по кухням на заказ, и стабильно делать плюс 3-4 миллиона рублей выручки.
В этой статье мы пошагово расскажем, как доработали воронку заказчика, запустили рекламу, и за счёт чего конкретно была снижена стоимость лида в 7 раз.
В июне 2023 года к нам обратился проектный институт с задачей построить системный отдел маркетинга, и увеличить количество лидов.
Исходные данные:
В ноябре 2022 года к нам обратилась компания, которая занимается продажей квартир и новостроек в Анталии. Перед тем, как к нам обратится, у клиента уже был лендинг, подрядчики лили на него рекламу. Также у компании был создан мощный отдел продаж. Перед нами стояла задача масштабирования.
В этом кейсе разберём наш опыт работы по привлечению клиентов в клинику капельной терапии из Яндекс.Директа.
В октябре 2022 года к нам за продвижением обратилась клиника капельной терапии, специализирующаяся на внутривенном капельном введении препаратов для похудения, омоложения, восполнения дефицитов организма. В клинике большой выбор капель…
Проектный институт «Престиж-ЛТФ» обратился с задачей сделать регулируемый поток квал.лидов, и загрузить ими свой отдел продаж.
Начали работу в январе 2023 года с клиентом, который занимается продажей сушилок для посуды. Запрос был на увеличение трафика на WB и Ozon.
Исходные данные:
Сушилка для посуды. Чек - 2200 руб.
Нашей задачей было настроить дешевый трафик при помощи Я.Директ и увеличить общую выручку.