Бизнес-стратегии и модели монетизации Илона Маска
🍁 Всем добрый день и позитивного настроения!
Мы продолжаем цикл публикаций, посвящённых Илону Маску
Сегодня поговорим про бизнес-стратегии и модели монетизации.
Одной из отличительных стратегий Маска является его неуклонное стремление к инновациям.
Возьмем, к примеру, компанию Tesla.
В условиях, когда в авто промышленности всегда доминировали традиционные двигатели внутреннего сгорания, Маск осмелился представить себе будущее, в центре которого будут электромобили (EV) и устойчивая энергетика.
Отдавая предпочтение инновациям, компания Tesla не только произвела революцию на рынке электромобилей, но и расширила сферу своего влияния на решения для хранения энергии и солнечные батареи, бросая вызов статус-кво на каждом шагу.
Аналогичным образом, в аэрокосмической отрасли компания Маска SpaceX представила новаторскую концепцию – технологию многоразовых ракет.
Эта инновация существенно снизила стоимость освоения космоса, что ознаменовало отход от традиционно непомерных расходов, связанных с запуском ракет.
Бизнес-стратегии Маска отличаются глубоким долгосрочным видением. За пределами Земли он стремится сделать жизнь многопланетной. Проект SpaceX "Звездный корабль" – это подтверждение смелой цели Маска по колонизации Марса, которая подпитывается непоколебимым стремлением к судьбе человечества за пределами нашей планеты.
В основе подхода Маска лежит вертикальная интеграция.
В случае с Tesla это означает собственное производство таких важных компонентов, как аккумуляторы и трансмиссии. Такая стратегия позволяет компаниям Маска лучше контролировать производственный процесс, обеспечивая качество и эффективность.
Участие Маска в Neuralink подчеркивает его стремление расширить границы технологий. Цель Neuralink – разработать технологию интерфейса "мозг-машина", которая позволит повысить уровень познания человека и, возможно, устранить неврологические расстройства, что в полной мере соответствует долгосрочному видению Маском будущего человечества.
За пределами конференц-залов стратегии общественных отношений и маркетинга Маска нестандартны, но эффективны.
Его активное взаимодействие в Twitter обеспечивает прямую линию коммуникации с общественностью. Тем не менее, эта прозрачность имеет свои подводные камни, часто вызывая споры и правовые проблемы.
Продолжение и крутое видео-интервью Илона Маска по ссылке
Жмите "палец вверх", если материал вам понравился!