{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

📝 Антон, хочу масштабироваться!

Ну, давайте разбирать.

Для того что бы масштабировать бизнес-модель нам необходимо добиться повторяемой модели.

➡ о БМ писал в предыдущем посте

То есть не только описать саму БМ и выделить ядро ЦА, но и добиться повторяемых продаж в один клиентский сегмент.

Никаких стихийных продаж с не верифицированной ценностью 🙅🏻‍♂

✅ Кто нам платит?

✅ За что?

На эти вопросы должен быть четкий и понятный ответ.

Нужно добиться сходимости unit-экономики, чтобы мы видели где и как мы получаем точку окупаемости, прибыль, сколько нам стоит привлечение клиента и его удержание.

… и только после того, как мы всё это выяснили, можно масштабировать модель.

= повторять её, как на другие сегменты, другие рынки или вообще в других странах

Ментор или консультант здесь может помогать на каждом шаге:

▪в описании бизнес-модели

▪в выделении и тестировании ядра ЦА

▪в настройке продаж и выявлении в них узких мест

▪в связке продаж и маркетинга

▪в анализе воронки на эффективность

▪в сходимости unit-экономики

▪в выходе на другие рынки

Безусловно, Вы можете и должны делать это самостоятельно со своей командой, но как показывает практика (в том числе и мировых компаний) подумать об кого-то в разы эффективнее.

Магия коллективного мышления 🪄 Которой мы, кстати, и занимаемся в #TheCubeVC

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда