{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Про низкую конверсию и некачественные лиды ⤵

У каждого насмотренного ментора и трекера есть понимание, что первичный запрос фаундера после диагностики меняется или сильно расширяется в 90%.

Картина гораздо глубже и шире, чем он видит.

“Пятно проблемы” растекается в процессе диагностической сессии все шире и шире, набирая многослойность будущей проработки.

В этом кейсе мне пришлось подключить половину команды 🙂

Запрос звучал, казалось бы, просто: “Нужны дополнительные каналы продаж, которые дадут более точную конверсию”.

То есть, по мнению фаундера, надо было определить разные типы каналов, протестировать их и выявить наиболее эффективные.

За данность было то, что ряд прошлых протестированных каналов были сложены в корзину “нерабочие”.

Можно было именно так и сделать, но что-то в этом кейсе меня беспокоило…

Я все же решил пообщаться со всеми сотрудниками, участвующими в цикле продаж - сейлы, маркетологи, методологи и даже клиенты. Просмотрели 6+ часов записанных демо продаж.

На первом же этапе выяснили, что не выделены ТОПовые УТП, которые звучали практически в каждом демо.

На втором шаге обнаружили, что маркетинг льет порядка 15 разных формулировок УТП, что приводит совершенно к некачественным лидам. Если еще учесть, что сейлы не имеют единого брифа, и продают каждый по-своему (при этом, звучат по-своему хорошо), то получаем крайне низкую конверсию и неквалифицированных лидов, которые на встрече просят рассказать с нуля.

Проблема найдена.

Есть 3 понятных шага, которые быстро поправят эту ситуацию, но мы решили на этом не останавливаться, и разработали программу “Продать за 30 минут”, которая опирается на сильные стороны платформы и учитывает ТОП-УТП!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда