Проблемное интервью (часть методологии Customer Development) — это специальным образом структурированный живой разговор по правилам. На интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слу...
⏺ 30 вопросов для кастдева
Проблемное интервью (часть методологии Customer Development) — это специальным образом структурированный живой разговор по правилам. На интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слушаете ответы и проверяете актуальность ценностного предложения вашего бизнеса.
Если боль есть, а ценностное предложение отзывается — делаем бизнес. Если нет — пивот ™
В шаблоне вы найдете правила проведения интервью, они очень важны. Вот топ-5 главных ошибок фаундеров:
1. Не говорим, а слушаем. 10% времени вы задаете вопросы, 90% говорит респондент.
2. Не давайте ответ в вопросе. (Вы купили страховку потому что для вас важна безопасность?)
3. Просите рассказать историю. (Как вы поняли, что вам нужна CRM?)
4. Спрашивайте только про прошедший конкретный опыт, а не про фантазии и абстрактные рассуждения. (Если бы у вас работало вдвое больше людей, вы бы купили сервис для HR?)
5. Избегайте вопросов, которые содержат социально одобряемый ответ или на которые легко соврать. (Вы бы хотели правильно питаться и следить за здоровьем?)
Alexander Patushinskiy
Веду канал про стартапы, рассказываю кейсы грос-хака и собираю классные шаблоны.
Например:
— Шаблон планерки без херни https://t.me/ptshn/277
— АВС-сегментация - https://t.me/ptshn/270
— Lean Canvas - https://t.me/ptshn/265
— 30 вопросов для кастдева - https://t.me/ptshn/287
И многие другие: https://t.me/ptshn/ 🙌
⏺ 30 вопросов для кастдева
Проблемное интервью (часть методологии Customer Development) — это специальным образом структурированный живой разговор по правилам. На интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слу...
⏺ 30 вопросов для кастдева
Проблемное интервью (часть методологии Customer Development) — это специальным образом структурированный живой разговор по правилам. На интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слушаете ответы и проверяете актуальность ценностного предложения вашего бизнеса.
Если боль есть, а ценностное предложение отзывается — делаем бизнес. Если нет — пивот ™
В шаблоне вы найдете правила проведения интервью, они очень важны. Вот топ-5 главных ошибок фаундеров:
1. Не говорим, а слушаем. 10% времени вы задаете вопросы, 90% говорит респондент.
2. Не давайте ответ в вопросе. (Вы купили страховку потому что для вас важна безопасность?)
3. Просите рассказать историю. (Как вы поняли, что вам нужна CRM?)
4. Спрашивайте только про прошедший конкретный опыт, а не про фантазии и абстрактные рассуждения. (Если бы у вас работало вдвое больше людей, вы бы купили сервис для HR?)
5. Избегайте вопросов, которые содержат социально одобряемый ответ или на которые легко соврать. (Вы бы хотели правильно питаться и следить за здоровьем?)
🔗Шаблон 30 вопросов для кастдева доступный для копирования в Ноушне
____
Больше шаблонов в канале — @ptshn по тегу #шаблоны