Qiwi банк расторгнул договор в одностороннем порядке, потому что не хотят возвращать средства

Хочу поведать свою историю, как qiwi заморозил мои деньги (я знаю, что таких историй много, но все же) ). Получила перевод на свой киви кошелек, захотела вывести на карту мало того ,что они берут достаточно большую комиссию за перевод ,так им и этого мало.Заблокировали мне счет в киви кошельке, после поступления перевода от доверенного мне лица .После блока счета пошли круги ада, предоставьте фото с паспортом БОЛЬШЕ 1 МБ, мой телефон сжимает фото для экономии места (отключить нельзя) и чтобы получить фото больше 1 мб, мне пришлось нормально так попотеть, это было своеобразное казино, на котором выпадает числа от 800-999, в один прекрасный момент моё фото стало весть больше 1 мб (спасибо Богам), кроме этого они требуют договор с мобильным оператором, здесь мне пришлось переписать мой номер с родственника на себя, и успешно потерять мой старый тариф по адекватной цене, СПАСИБО КИВИ, причем в истории переводах у меня одна и та же карта, оформленная на меня, я скинул её фото, в котором можно сравнить имя и фамилию с именем и фамилией в паспорте, но инструкция есть инструкция, отослал договор с сотовым оператором, и получил заветное письмо : " Мы "лучший банк на земле" вынуждены расторгнуть договор в одностороннем порядке, для того, чтобы вернуть свои деньги, пришлите документы заверенные нотариусом, за эту процедуру, конечно же мы возмещать убытки вам не будем, вы тут челядь, а мы БАНК, так ещё и в 21 веке, у них электронный документооборот отсутствует, нужно обязательно великой почтой, великому банку ". Сейчас мне нужно морочить голову ради моих грошей, на это, я так понимаю и расчет, ты забьёшь на это дело, а потом они комиссией все деньги спишут, спасибо ВЕЛИКИЙ БАНК, за то, что не даёте спокойно пользоваться СВОИМИ деньгами.

0
2 комментария
QIWI

Вероника, здравствуйте!

Мы блокируем кошелёк в целях безопасности, когда замечаем на нём подозрительную активность. Затем запрашиваем селфи с паспортом и другие документы на проверку.

Понимаем, что высокие требования к качеству фотографий доставляют неудобства, но они проходят анализ на подлинность в автоматической системе, поэтому должны соответствовать всем требованиям.

Расторгаем договор только в том случае, когда другого выхода нет, то есть нарушена оферта или законы РФ. Тогда мы запрашиваем физические документы на проверку и переводим остаток средств с кошелька на счёт в другом банке.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения, изучим его вместе со службой безопасности повторно во избежание ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
luv mate

А мне долго ждать от вас ответа по блокировке в обращении №1138702
Или тоже надо писать такие отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда