{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент

EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда.

Цель

Цели: протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии.

Как работает сервис Layer by Sber

В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.

Работает это так: в кадре или на фотографии искусственный интеллект различает обувь, одежду, аксессуары и другие объекты, подбирает и демонстрирует максимально похожие товары из рекламного фида.

То есть он буквально “видит”, что на фотографии модель в белых кедах и красных брюках, в долю секунды находит в нашем фиде такие же кеды и брюки, и “на лету” формирует карточку товаров с ценой и миниатюрой. Накладывая этот виджет поверх фото в статье.

Чтобы все заработало, мы должны сформировать обновляемый товарный фид. Для этого подойдет фид, который вы используете, например, в Яндекс.Рекламе. После этого Layer подключает наш каталог товаров к партнерским площадкам (веб-сайты и видеоплееры).

В настоящее время AI-движок умеет распознавать обувь, одежду, аксессуары, мебель и еду.

По уверениям создателей данный формат дает CTR выше в 5 раз по сравнению с обычными баннерами (https://developers.sber.ru/portal/products/layer?attempt=1). Оплата за размещение – по модели CPC, а не CPM (что было бы более привычно для медийного формата).

Запуск рекламы

Первый запуск рекламы на платформе Layer был выполнен на сайтах: Elle.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, WDay.ru.

Позже показы заменили на сайты Buro24/7, TheVoice, PeopleTalk.Сервис активно развивается и по сей день, включая все больше интересного медийного глянца в свою сеть ресурсов для показов виджета. Если вначале мы испытывали трудности с охватом, то сейчас сервис может гарантировать неплохой результат.

За последний период размещения по данным Яндекс Метрики виджет имеет следующие постклик-показатели:

  • привлек более 10 тыс. посетителей на сайт;
  • отказы составили 28%;
  • глубина просмотра – 2,4;
  • среднее время на сайте – 1:20;

Были и покупки и ассоциированные конверсии, которые показали, что с этим трафиком можно работать и дальше, ведя к покупке посетителя, который впервые соприкоснулся с брендом на странице модного журнала.

За время размещения выявили плюсы и минусы инструмента.

Минусы некритичные:

  • К сожалению, невозможно сделать точный прогноз по показам и охвату. Потому что интенсивность показов и переходов во многом зависит от визуального сходства в материалах и активности аудитории. Но примерные цифры можно прикинуть, исходя из планируемого объема кликов в закупке.
  • Нельзя настроить географию показов, но нас это устроило, так как зона доставки магазина вся Россия и некоторые зарубежные страны.

Плюсы:

  • Закупается по CPC.
  • Контролируемый расход бюджета.
  • Нестандартный имиджевый медийный инструмент за сравнительно небольшой бюджет.
  • Сервис предоставляет детализированные данные по кликам, в том числе возможно получить данные по кликам на конкретные товары.
  • При размещении рекламных материалов сервис придерживается концепции Brand Safety, материалы не будут размещены на нетематических разделах сайтов.

Нам интересно тестировать новые инструменты, помогать клиентам развиваться и достигать поставленных задач. Опыт работы с виджетом сделал performance-стратегию эффективнее, привлек на сайт дополнительный трафик и дал CTR выше в 5 раз по сравнению с обычными баннерами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда