Найдем эффективное решение для продвижения бизнеса, реализуем комплексный контент-маркетинг и рекламу в B2C и B2B сегментах.
6 февраля мы посетили вебинар Олега Копылова, руководителя отдела контента Яндекс ПромоСтраниц, по созданию эффективных рекламных текстов.
Эксперт проанализировал топ-100 самых конверсионных материалов и рассказал, какие подходы работают в этом году. Он отметил, что успех текста во многом зависит от первых двух минут контакта с читателем. Им…
В преддверии Нового года мы запустили праздничную игру «Мемо» с полезными подарками для маркетологов.
Как играть? На карточках с праздничным дизайном нужно находить одинаковые пары. Ч…
6 декабря 2024 года в Москве прошла церемония награждения Tagline Awards 2024 — крупнейшей цифровой премии в Европе. Наше агентство победило в «Народном голосовании» с двумя кейсами.
MediaGuru будет разрабатывать и реализовывать performance-стратегии и медийную рекламу для М2 — открытой IT-платформы в сфере недвижимости.
28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.
Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:
Этот кейс направлен на постепенное снижение стоимости привлечения заказов (CPO) в рекламных кампаниях по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассматриваем проблемы, с которыми столкнулась компания, предложенные гипотезы и принимаемые меры, а также оптимизацию результатов.