{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама и продвижение бухгалтерских услуг: увеличили количество целевых обращений на сайт в 10 раз. Кейс «Яндекс Директ»

Всем привет, на связи AdsFlow, и мы хотим рассказать про наш кейс рекламы сайта бухгалтерских услуг в «Яндекс Директе».

О клиенте:
Компания оказывающая бухгалтерские услуги юридическим лицам.
ГЕО: Москва

Ситуация на старте:

  • устаревший сайт, с низкой конверсией;
  • небольшие рекламные бюджеты в высококонкурентной нише;
  • реклама в Яндекс Директ не дает результатов (1 сделка в месяц), увеличение рекламного бюджета не помогает;
  • клиенты с большим чеком идут только по сарафану.

Цели проекта:
— увеличить количество целевых обращений в 2 раза;
— увеличить качество зявок;
— уменьшить стоимость целевого обращения с ~20 000 😢 до 7000 руб 👌.

Задачи на старте:

Анализ ниши и конкурентов

Первым шагом был анализ наших конкурентов. Мы изучили их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило нам лучше понять, с чем мы имеем дело.

На основе собранной информации проанализировали сильные и слабые стороны каждого конкурента, определили, где у нас есть преимущества, и где мы уступаем конкурентам. Это помогло нам сформулировать наши стратегические цели для рекламной кампании, составить план по изменению структуры сайта, проработать его на уровне продающих смыслов.

Повышение конверсии сайта

Вторым шагом была проработка сайта. Сайт выглядел морально устаревшим, не были проработаны продающие смыслы. Также не было четкого УТП и призывов к действию.

Скриншот старой страницы сайта: “Бухгалтерское обслуживание”.

Текста странице были “обо всём", но никак не закрывали боли клиентов.

Мы проработали структуру сайта, внутренних страниц, сформировали четкие УТП под каждый сегмент аудитории и упаковали это в простой и понятный пользователю дизайн.

Пример проработанной структуры одной из страниц.

Новая страница

Скриншот новой страницы сайта: “Бухгалтерский аутсорсинг”.

Внедрение сквозной аналитики

Следующим шагом было подключение сквозной аналитики. Так как мы давно работаем с Calltouch, мы приняли решение, что будем подключать этот инструмент.

Цели подключения:

  • учесть все источники лидов и сравнить их результативность;
  • определить эффективные каналы привлечения клиентов и рекламные кампании;
  • выявить неэффективные рекламные каналы/кампании и отключить или оптимизировать их;
  • подсчитать общие расходы на привлечение клиентов и расходы в разрезе каждого источника.

Создание рекламной стратегии Яндекс Директ

Параллельно с разработкой сайта мы приступили к анализу старых рекламных кампаний, к подготовке рекламной стратегии, согласования её с клиентом для дальнейшей настройки и ведения.

Скриншот статистики по месяцам старых РК в рамках поиска (РСЯ было отключены, т.к были неэффективны).

Старые кампании отрабатывали плохо, хотя в общем настройка была сделана адекватно, без критичных ошибок, также была проработана семантика и объявления.
Но ввиду дорогой средней цены клика в это нише (800-1000 руб) главной ошибкой прошлых подрядчиков было неправильное медиапланирование, расчет бюджета, т.е.бюджет размывался по большой семантике и не давал возможности достигать поставленных целей.

Как итог:

Цена цели 24 199.63 руб, конверсия 4,33%

Анализируя трафик и показатели старых РК, мы с командой приняли решение, что стратегически правильным будет сконцентрировать бюджет клиента на самом окупаемом для него сегменте услуг.
Пообщавшись с клиентом, мы выделили услуги аутсорсинга, т.к там высокий средний чек и LTV.
Ранее было много заявок от мелких ИП, которые хотели получить услуги за "500 рублей". Клиент такие заявки даже не считал целевыми, так как стоимость клика была дороже стоимости услуги.
+ дополнительно проработали минуса (отминусовали всё, что только можно придумать в этой тематике. Итого на старте 800+ минусов, включая ИП и все слова связанные с мелким чеком).

Минус-фразы

+ проработали объявления с закрытием болей нашей ЦА.

Примеры объявлений:

Пример объявления на Поиске.
Пример объявления в сетях.
Пример объявления в сетях 2

Итоги и выводы:

рост конверсии сайта с ~4% до ~8%
рост кол-ва обращений с 5 до 43 в месяц;
уменьшили стоимость обращения с ~24 000 руб. до ~7 000 руб.

Самое главное, наша гипотеза с трафиком на аутсорсинг сработала, клиенты стали приходить более целевые и платежеспобные, с высоким чеком.

Скриншот показателей из отчета Яндекс Директ в Calltouch.

В данном кейсе мы не стали вас погружать в детали работы над проектом, а показали только в общих чертах какие были проблемы и пути решения. Хотели донести суть, что реклама в Яндекс Директ всегда работает в связке с хорошим сайтом, оффером и четким пониманием своей целевой аудитории.

p.s
А еще, всегда слушайте и слышьте своего клиента, ведь лучше чем он, никто не расскажет о своем бизнесе.

Если остались вопросы, пишите в комментариях либо в Telegram:

Остальные кейсы на сайте: AdsFlow

0
1 комментарий
Алексей из LOADING.express

А что там было со скоростью загрузки?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда