Ниша: "IT образование для выпускников 9-11 классов"Гео продвижения: СПБТестовый бюджет на рекламу 50.000 руб. Бюджет после теста 300.000 руб. в месяц.
Ниша: "Организация свадеб в Москве и МО"У клиента уже имелся собственный сайтБюджет на рекламу 160.000 руб. в месяц.Была подключена сквозная аналитика calltouch
Ниша: "Школа фигурного катания для детей"Ледовые арены расположение в городе СПБ и их у школы 12 штукБюджет на рекламу 150.000 руб. в месяц.
Ситуация на старте:Отсутствие сайта.Небольшой рекламный бюджет примерно 20.000 руб в месяц.Весь трафик сразу шел на афишу театра, где и продавалась билеты, даже базовую оптимизацию трафика при таком подходе не возможно сделать, но мы нашли просто и быстрое решение этой проблемы, об этом поговорим чуть ниже...
Всем привет, на связи AdsFlow, и мы хотим с вами поделиться интересным кейсом, как уже поняли из заголовка, клиент занимается подбором авто с аукционов Японии и Кореи. В данном кейсе мы пошагово расскажем, каким образом нам удалось дать клиенту такой крутой результат.
Всем привет на связи AdsFlow и у нас для вас есть вкусный и хрустящий как 100$ купюра кейс по нише «Кредиты для бизнеса». В данном кейсе мы по шагам пройдем и расскажем, каким образом нам удалось масштабировать проект до расхода более 2 млн. руб. в месяц и получить чистую прибыль по проекту более 7 млн руб.
Цели проекта:— увеличить количество целевых обращений в 2 раза;— увеличить качество зявок;— уменьшить стоимость целевого обращения с ~20 000 😢 до 7000 руб 👌.