1. Анализ ниши и конкурентов:
Первым шагом был анализ наших конкурентов. Мы изучили их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило нам лучше понять, с чем мы имеем дело.
На основе собранной информации проанализировали сильные и слабые стороны каждого конкурента, определили, где у нас есть преимущества, и где мы уступаем конкурентам. Это помогло нам сформулировать наши стратегические цели для рекламной кампании, составить план по изменению структуры сайта, проработать его на уровне продающих смыслов.
*****
2. Разработка новой посадочной страницы - мы приняли с клиентом решение сделать абсолютно новый сайт на тильде и сравнить показатели с старым, старый сайт очень сильно нуждался в доработке и не раскрывал ценность нашего IT-колледжа для учеников и родителей.
На новом сайта мысформировали четкие УТП под каждый сегмент аудитории и упаковали это в простой и понятный пользователю дизайн.
*****
3. Подключение коллтрекинга - после разработки новой посадочной страницы мы сразу же подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, старые подрядчики не отслеживали звонки по рекламе, считаем это критической ошибкой, так как мы не получаем полную картину того, как на самом деле работает наша реклама и не может ее правильно отстроить.
*****
4. Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ. - на этом этапе нам важно понимать, на что нужно сделать упор в рекламе и выбрать самое важное для проекта, чтобы не распылять наш тестовый бюджет на неэффективные кампании.
*****
5. Запуск и отстройка рекламных кампаний - самый ответственный этап, на котором нужно пристально держать руку на пульсе, следить за чистотой трафика и держать связь с клиентом по качеству обращений