Как нам удалось продать 70% билетов на спектакль с рекламы Яндекс Директ?
Всем привет, на связи AdsFlow, и мы хотим рассказать про наш кейс рекламы спектакля в «Яндекс Директе».
Пару слов о проекте
- Клиент занимается организацией спектаклей по разным городам
- Контекстная реклама ранее не запускалась, клиент работал с радио, телевидением, разными группам и т д
- Спектакли проходят в известных театрах, что нам очень сильно помогло в продвижение, об этом поговорим дальше.
Ситуация на старте:
- Отсутствие сайта.
- Небольшой рекламный бюджет примерно 20.000 руб в месяц.
- Весь трафик сразу шел на афишу театра, где и продавалась билеты, даже базовую оптимизацию трафика при таком подходе не возможно сделать, но мы нашли просто и быстрое решение этой проблемы, об этом поговорим чуть ниже...
Цели проекта:
- Тут все очень просто, продать как можно больше билетов в пределах KPI
Что было сделано?
1. Первое с чего мы начали - это разработка посадочной страницы под спекталь с кнопкой купить билет, при нажатие на которую перебрасывает на афишу сайта, делалось это для того, чтобы мы могли хоть как-то отслеживать эффективность рекламы используя простую цель (клик по кнопке купить билет), помимо этого мы установили скрипт для проброса UTM меток на афишу, где уже совершалась покупка билета и потом мы по выгрузке могли отследить сколько билетов купили по нашей рекламе.
На сайте мы постарались максимально раскрыть сам спектакль, добавили видео с лучшими нарезками, фотографии, ответы на вопросы и т д.
2. Разработка рекламной стратегии, первая гипотеза по теплоте трафика у нас была - это люди, которые посещают театр в котором будет проходить спектакль, поэтому мы начали изучать спрос.
(Пример спроса в Астрахани по театру)
Таким образом по каждому из театров даже в маленьких городах было достаточно спроса, чтобы показывать рекламу нашей целевой аудитории и мы принялись за создание рекламных кампаний, сделали РСЯ, Поиск и мастер кампании, давайте теперь мы покажем часть наших рекламных креативов на примере города Астрахань.
Какой результат мы получили?
В среднем по всем городам из 10 кликов на кнопку купить билет - совершалось 3 покупки билета, статистику собирали по оплаченным билетам с UTM метками.
1. Статистика по Астрахани (скрин ниже)
- Отчетный период с 16.10 по 13.11
- Расход на рекламу 43728 руб с НДС.
- Стоимость клика по кнопке купить билет 110 руб. с НДС.
- Средняя стоимость билета 1500 руб.
- Средняя стоимость продажи билета: 370 руб.
- Кол-во проданных билетов: 118
2. Статистика по Воронежу (скрин ниже)
- Отчетный период 5.10 по 31.10
- Расход на рекламу 21906 руб с НДС.
- Стоимость клика по кнопке купить билет 76 руб. с НДС.
- Средняя стоимость билета 2000 руб.
- Средняя стоимость продажи билета: 252 руб.
- Кол-во проданных билетов: 86
3. Статистика по СПБ (скрин ниже)
- Отчетный период 21.09 по 30.09
- Расход на рекламу 11852 руб с НДС.
- Стоимость клика по кнопке купить билет 141 руб. с НДС.
- Средняя стоимость билета 2500 руб.
- Средняя стоимость продажи билета: 474 руб.
- Кол-во проданных билетов: 25
Итоги:
Вывод:
Всегда старайтесь дать клиенту чуть больше, чем от вас требуется, если у Вас в арсенале есть инструменты, которые могут дать крутой результат, не ленитесь и используйте их, даже если вы это делаете бесплатно в будущем это сыграет Вам на руку, так как клиент останется с Вами на долго!
Наши контакты для связи
Наш сайт - https://adsflow.ru/
Наш телеграм - https://t.me/adsflowww