{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как нам удалось продать 70% билетов на спектакль с рекламы Яндекс Директ?

Всем привет, на связи AdsFlow, и мы хотим рассказать про наш кейс рекламы спектакля в «Яндекс Директе».

Пару слов о проекте

  1. Клиент занимается организацией спектаклей по разным городам
  2. Контекстная реклама ранее не запускалась, клиент работал с радио, телевидением, разными группам и т д
  3. Спектакли проходят в известных театрах, что нам очень сильно помогло в продвижение, об этом поговорим дальше.

Ситуация на старте:

  1. Отсутствие сайта.
  2. Небольшой рекламный бюджет примерно 20.000 руб в месяц.
  3. Весь трафик сразу шел на афишу театра, где и продавалась билеты, даже базовую оптимизацию трафика при таком подходе не возможно сделать, но мы нашли просто и быстрое решение этой проблемы, об этом поговорим чуть ниже...

Цели проекта:

- Тут все очень просто, продать как можно больше билетов в пределах KPI

Что было сделано?

1. Первое с чего мы начали - это разработка посадочной страницы под спекталь с кнопкой купить билет, при нажатие на которую перебрасывает на афишу сайта, делалось это для того, чтобы мы могли хоть как-то отслеживать эффективность рекламы используя простую цель (клик по кнопке купить билет), помимо этого мы установили скрипт для проброса UTM меток на афишу, где уже совершалась покупка билета и потом мы по выгрузке могли отследить сколько билетов купили по нашей рекламе.

Главная страница сайта

На сайте мы постарались максимально раскрыть сам спектакль, добавили видео с лучшими нарезками, фотографии, ответы на вопросы и т д.

2. Разработка рекламной стратегии, первая гипотеза по теплоте трафика у нас была - это люди, которые посещают театр в котором будет проходить спектакль, поэтому мы начали изучать спрос.
(Пример спроса в Астрахани по театру)

Таким образом по каждому из театров даже в маленьких городах было достаточно спроса, чтобы показывать рекламу нашей целевой аудитории и мы принялись за создание рекламных кампаний, сделали РСЯ, Поиск и мастер кампании, давайте теперь мы покажем часть наших рекламных креативов на примере города Астрахань.

Пример креатива №1 в Сетях
Пример креатива №2 в Сетях
Пример креатива на поиске

Какой результат мы получили?

В среднем по всем городам из 10 кликов на кнопку купить билет - совершалось 3 покупки билета, статистику собирали по оплаченным билетам с UTM метками.

1. Статистика по Астрахани (скрин ниже)
- Отчетный период с 16.10 по 13.11
- Расход на рекламу 43728 руб с НДС.
- Стоимость клика по кнопке купить билет 110 руб. с НДС.
- Средняя стоимость билета 1500 руб.
- Средняя стоимость продажи билета: 370 руб.
- Кол-во проданных билетов: 118

2. Статистика по Воронежу (скрин ниже)
- Отчетный период 5.10 по 31.10
- Расход на рекламу 21906 руб с НДС.
- Стоимость клика по кнопке купить билет 76 руб. с НДС.
- Средняя стоимость билета 2000 руб.
- Средняя стоимость продажи билета: 252 руб.
- Кол-во проданных билетов: 86

3. Статистика по СПБ (скрин ниже)
- Отчетный период 21.09 по 30.09
- Расход на рекламу 11852 руб с НДС.
- Стоимость клика по кнопке купить билет 141 руб. с НДС.
- Средняя стоимость билета 2500 руб.
- Средняя стоимость продажи билета: 474 руб.
- Кол-во проданных билетов: 25

Итоги:

Сообщение от клиента

Вывод:

Всегда старайтесь дать клиенту чуть больше, чем от вас требуется, если у Вас в арсенале есть инструменты, которые могут дать крутой результат, не ленитесь и используйте их, даже если вы это делаете бесплатно в будущем это сыграет Вам на руку, так как клиент останется с Вами на долго!

Наши контакты для связи

Наш сайт - https://adsflow.ru/
Наш телеграм - https://t.me/adsflowww

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда