Ozon=Wildberries

Ну что ж, настало время неприятных удивлений от Озон, еще вчера мы были уверены, что это один из самых комфортных маркетплейсов для селлеров. Но! Озон решил, что судьба его конкурента наиболее привлекательна. Итак, какие же новинки нас ждут?

1. Если вы работаете через приложение, как нас пытается приучить сам же Озон, добавляя постоянно возможности по функционалу, то вас ждут сюрпризы, такие как Акции. Ваши товары запихнут в добровольно-принудительную акцию, поставят на них скидки до 50-60 процентов и заставят работать практически круглосуточно без выходных. В этот момент ты понимаешь, что, имея собственный бизнес ты опять работаешь на «дядю». А почему? А потому что Озон не считает нужным оповещать вас о своих действиях, только в браузерной версии в виде баннера, ведь сделать рассылку видимо стало трудоемким делом.

Переписка с тех. поддержкой ничего не даст, это либо боты, либо люди, которые отвечают только по скриптам, иногда невпопад, но Озон теперь это не беспокоит.

Никаких возможностей выйти из акции или отредактировать возможности тебе тоже не оставят. Если это добровольное, то почему я не могу управлять этим?

2. Теперь, в Озоне, как и у его конкурентов начала появляться систем штрафов, при том настолько непрозрачная. 1,5% от чего? На какой срок?

Ждем новые веяния?

Судя по происходящему складывается ощущение, что не все хорошо в датском королевстве.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Светлана, привет! С мая на самом деле начали подсказывать продавцам, с какими товарами лучше всего участвовать в распродажах. Делаем это заранее, присылаем уведомление и оставляем за продавцом финальное решение — насильно участвовать не заставляем. Уведомление можно посмотреть и в веб-версии кабинета, и в приложении в разделе «Чаты» → «Продвижение». Из некоторых акций можно выйти в любой момент, а из других только до определённой даты, об этом тоже предупреждаем. После неё удалить товары из акции уже не получится.

Штрафы пока только тестируем на небольшой группе продавцов, которых предупредили отдельно. Если сейчас просрочки и отмены могут привезти к блокировке продаж, то по новой схеме продавцу не придётся простаивать. За каждое отправление с отменой, просрочкой доставки на realFBS и просрочкой отгрузки по вине продавца будем брать 1.5% от стоимости товаров, но не меньше 20 и не больше 700 рублей. Присылали эти подробности в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Как вы думаете? Для чего продавцы ставят что у них суббота воскресенье выходные ? Спасибо низкий поклон , за обеспечение работой без выходных и бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Думаем, продавцы могут выбирать график по разным причинам. Поэтому и участие в акциях добровольное — работать 7/0 не обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Зачем вы обманываете ? Никаких уведомлений вы не рассылали , я проверила все что можно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Если пришлёте номер обращения или ID продавца из раздела «Настройки» → «API ключи» → «Client ID», подскажем, когда именно присылали уведомление

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Не утруждайтесь)))) нет сообщений, попытка выкрутиться не засчитана

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда