{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Платформа YouScan представила новые отраслевые бенчмарки

В мониторинге социальных медиа 20% негатива в сети о бренде принято считать допустимой нормой. Однако этот показатель не учитывает особенность разных индустрий.

Именно поэтому платформа для аналитики соцсетей YouScan вывела бенчмарки для нескольких отдельно взятых индустрий, среди которых банки, ритеил, еда и напитки, ИТ и бьюти.

В качестве бенчмарок выбрано два показателя: Net Sentiment Rate, то есть тональность обсуждения, а также WOM, то есть активность обсуждения брендов в сети пользователями.

Показатели выведены на основании упоминаний крупнейших брендов в каждой индустри, собранных с января по сентябрь 2020 года из более чем 500 тыс. источников, включающих соцсети, форумы, блоги сайты отзывов и онлайн-СМИ.

Из числа выбранных индустрий, самой обсуждаемой оказалась бьюти-сфера, а меньше всего в сети писали об ИТ.

При этом, о банках и ИТ чаще писали негативно.

Самыми упоминаемыми брендами стали Сбербанк (банковская индустрия), Магнит (ритеил), Сoca-Cola (еда и напитки), Ростелеком (ИТ), L’oreal (бьюти).

Данные отчета будут регулярно обновляться. К тому же, каждый квартал будут добавляться новые индустрии.

С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда