Кейс таргет ВК недвижимость. Заявки на новостройки для агентства недвижимости в Питере
Привет, Меня зовут Дмитрий Колодник. Я продвигаю только недвижимость. И только за последние 3 месяца я запустил 18 агентств и риелторов по всей России.
В этом кейсе расскажу, как делаем заявки на новостройки для агентства недвижимости с помощью лидформ в новом кабинете VK реклама.
Задача:
К нам обратилось агентство недвижимости из Питера:
У агентства есть отдел продаж, есть не удачный опыт настройки таргет ВК и нужно больше 200 лидов в месяц.
Задача: получать заявки из ВК на новостройки.
Запуск рекламы:
По нашему опыту мы знаем, что заявки из Питера самые дорогие в России. Даже дороже чем в Москве.
Перед запускам мы планировали, что заявки с лидформ будут 1000-1200 руб.
Обычно мы запускаем 2 вида рекламы:
На сообщения в группу и заявки с лидформ. Клиент хотел только заявки с лид форм, чтобы все задало на почту и далее попадало в СРМ. Далее заявки обрабатывает отдел продаж.
Несколько скриншотов из рекламного кабинете ВК реклама:
Так как мы давно настраиваем рекламу на новостройки. Нам не нужно брифовать клиентов и подготавливаться к запуску рекламы. 99% наших клиентов это застройщики, агентства и риелторы. После запуска рекламы первые заявки обычно клиент получает в течении 24 часов.
Мы знаем и аудитории, которые точно работают и креативы, которые точно будут давать заявки.
Примеры рекламы:
На разных объявлениях была стоимость от 350 до 2512 руб.
Далее заявки попадают на почту:
Результат:
Итого мы получили 270 заявко по 893 руб.
Стоимость получилось ниже чем планировали. Продолжаем дальнейшую работу с клиентом.
О нас:
Дмитрий Колодник, Руководитель проекта.
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
- Помог своим клиентам продать более 2 тыс. квартир.
- 12 лет занимаюсь системным маркетингом.
- Заявки с первого дня запуска.
Нужны заявки на недвижимость?
Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog