Заказала через озон лекарства. Оплатила,а когда пришла забирать ,то сказали срок хранения истёк и отправили обратно заказ,а в статусе написано "получено",хотя я его не получала.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Гузель, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим проверить детали и помочь в решении ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Ризванова
Автор

51590930-0012

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Уже разбираемся в ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гузель, добрый день. В течение 48 часов, создайте, пожалуйста, заявку на возврат в вашем личном кабинете. В заявке подробно опишите ситуацию и укажите на то, что товар вы не получили. Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней. По её результату будет принято решение о возврате денег. Мы проследим за исполнением.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Ризванова
Автор

Как то не получается это сделать. Не знаю куда именно написать. Я товар не получила и деньги не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Гузель. Попробуйте сейчас оформить возврат. Если не получится, пришлите, пожалуйста, скриншот.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Ризванова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Гузель. Будем искать ещё варианты решения, просим у вас 1-2 дня. Вернёмся сюда с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гузель, здравствуйте. Аптека ошибочно передала нам информацию, что вы выкупили заказ. К сожалению, изменить статус в личном кабинете не получится.
Оплаты покупки не было, так как у вас стоит постоплата, которая не проходит через нас в случае заказа в аптеку.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Ризванова
Автор

Вот так выходит, когда нажала на вернуть товар

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда