Заказала через озон лекарства. Оплатила,а когда пришла забирать ,то сказали срок хранения истёк и отправили обратно заказ,а в статусе написано "получено",хотя я его не получала.
23
показа
147
открытий
Заказала через озон лекарства. Оплатила,а когда пришла забирать ,то сказали срок хранения истёк и отправили обратно заказ,а в статусе написано "получено",хотя я его не получала.
Гузель, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим проверить детали и помочь в решении ситуации.
51590930-0012
Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Уже разбираемся в ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.
Гузель, добрый день. В течение 48 часов, создайте, пожалуйста, заявку на возврат в вашем личном кабинете. В заявке подробно опишите ситуацию и укажите на то, что товар вы не получили. Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней. По её результату будет принято решение о возврате денег. Мы проследим за исполнением.
Как то не получается это сделать. Не знаю куда именно написать. Я товар не получила и деньги не вернули
Здравствуйте, Гузель. Попробуйте сейчас оформить возврат. Если не получится, пришлите, пожалуйста, скриншот.
Здравствуйте, Гузель. Будем искать ещё варианты решения, просим у вас 1-2 дня. Вернёмся сюда с итогом.
Гузель, здравствуйте. Аптека ошибочно передала нам информацию, что вы выкупили заказ. К сожалению, изменить статус в личном кабинете не получится.
Оплаты покупки не было, так как у вас стоит постоплата, которая не проходит через нас в случае заказа в аптеку.
Вот так выходит, когда нажала на вернуть товар