{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 шагов к успеху при выходе на международный рынок

Среди разных путей масштабирования бизнеса, самый частотный, с которым приходят к трекерам — вывести новый продукт на новый рынок.

По моему опыту работы с командами, выводившими продукты на новые рынки (в Бразилию, Китай, Индию и UK), есть 5 вещей, которые можно сделать самостоятельно, без консультантов и почти без бюджета:

1. Определите на новом рынке минимум 5 конкурентов \ аналогов \ заменителей — тех, кто решает ту же проблему, что и ваш новый продукт. Отыщите в соц. сетях, LinkedIn, Twitter и на других ресурсах их контакты, добавьте их в друзья или отправьте запрос на инвайт. Затем найдите способ с ними поговорить.Легенду выбирайте так, чтобы НЕ выглядеть конкурентами. Будет лучше, если среди этих 5 будут те, кто стартовал 2-3 года назад примерно с теми же ресурсами, опытом, командой, нетворкингом, что и у вас.

2. Узнайте, какие модели монетизации самые распространенные в этом сегменте рынка.Найдите инсайдеров в компаниях и поговорите с ними, почему именно так, какая экономика. Какие потребительские привычки (b2c) и типичные этапы сделки (b2b) в сегментах на этом рынке.

3. Определите, какие компании много зарабатывают в этом клиентском сегменте на новом рынке, работая с теми же ЛПР.Выделите среди них компании с лучшими практиками продаж и доноров сейлз-персонала. Откройте на самом популярном Job-board или LinkedIn вакансии сейлзов, как преимущество укажите опыт работы в ЭТИХ компаниях. За 10 собеседований вы узнаете все про продажи, конверсии, циклы сделки, систему продаж и мотивацию сейлзов.

4. Определите гейткиперов рынка.Ассоциации, лидеров мнений, профессиональные комьюнити и сообщества, бизнес-клубы, конференции.Поговорите с ними как с экспертами и потенциальными партнерами. Подумайте, какую ценность для них вы можете создать, чтобы они впустили вас в свои каналы коммуникации и дистрибуции.

5. Определите, кто может быть вашими адвайзерами и покровителями на этом новом рынке?Познакомьтесь с ними и начинайте строить нетворкинг и обстукивать об них свои идеи.

Вполне возможно, что после того, как вы сделаете эти пять шагов, вы закроете проект измените подход к выбору трекера, или он вам и не понадобится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда