Я активно смотрю Твитч, каждый день, вместо телика. Уже 10 лет. И как по мне рекламировать через Твитч — очень плохая идея. Как рекламная площадка она худшая. И вот почему:
1) Низкий онлайн. На Ютубе выкладывают ролики и они постепенно набирают просмотры. На Твитче же средний онлайн крупных стримеров не более 3000 человек. 1000 онлайна уже считается крупным для стримера. То есть вашу рекламу увидят не более 1000-3000 человек. Это очень мало
2) Да, можно купить "баннеры" на стрим. Но это очень неэффективно из--за "баннерной слепоты". Также более половины зрителей смотрят на смартфонах, а там баннер даже не разглядеть. Даже на FullHD, на ПК, прочесть баннеры иногда невозможно. Увеличить их нельзя по правилам Твитча. Поэтому баннеры не работают должным образом
3) Накрутка. Почти все стримеры прямо говорят "перейдите по моей ссылке, мне дадут деньги". И не важно, нужен зрителю товар или нет, он всё равно перейдёт из-за уважения к стримеру, чтобы его поддержать
4) 95% ру-стримеров — "проблемные". Они несерьёзные, рыгают, оскорбляют мать, зрителей. Та же Вика Картер, которая на видео, рекламирует Тинькофф, а уже через минуту может послать зрителя и всю его семью. Или Феня, стример, рекламировал Самокат, а уже через пять минут "занялся кексом со всей семьёй стримснайпера", и оскорбления могут идти 5-10 минут, а ваши баннеры так и будут висеть во время этого процесса
5) Многие стримеры рекламируют казино, рулетки, кейсы с КС, лохотроны. Вам придётся тщательно взвешивать, а стоит ли покупать рекламу у того, кто ассоциируется с казино. И может такое случится, что сегодня он рекламирует ваш бренд, а завтра UPX или рулетку с кейсами КС.
Ну, если кратко, плюсов я не вижу совсем.
Та же Вика Картер, что на видео. Рекламу увидели ~1500 человек. ~500 человек слушали фоном\отошли\замьютили стрим. Итого, в лучшем случае, увидели 1000 человек. И стоило оно того?
Илья Дёмин
Ну да, ну да, МТС тратит свои деньги на ненужную херню (именно херню, которая провалится с вероятностью 99.9%), а потом конечным абонентам повышает тарифы, ведь "у нас не хватает денег". Небось миллиарды уже потратили впустую, а менеджмент выписывает себе приличные годовые бонусы.
Поэтому сейчас я вообще не смотрю в сторону МТС. Они просто сжигают деньги вместо того, чтобы эффективно их использовать.