Yota все что угодно, но не отпустим

Если вы когда-нибудь решите перенести сво номер в yota, подумайте дважды.

@Yota это путь в один конец, они не отпустят вас, родину продадут, но не отпустят к другому оператору. Послушал я историю друга о том что в yota тарифы классные и связь качественная и перешел к ним с МТС, прошло пол года, но качество связи мягко говоря не порадовало, обращения в поддержку с этим вопросом не помогли, ну и решил я вернуться в МТС... Сверил в yota данные и написал заявление на перенос в МТС, пару дней -отказ, мол данные не совпали, пошел в йоту еще раз проверил, сходил в мтс еще раз сверил данные там и написал заявление. Пару дней и опять отказ, думаю ну ладно может кто ошибся третий заход на тот же круг, опять отказ, поддержка пишет мол данные не корректны, виноват МТС. Времени в четвертый раз туда идти уже не было, через несколько месяцев предлагает мне свои услуги Тинькофф мобайл, думаю чего бы не попробовать, может реально в МТС не способны данные забить корректно. Подаю заявку по статусу все прошло проверку, думаю наконецто , связался со мной менеджер йота, предлагал остаться, отказываюсь, говорят очень жаль, но всегда ждем вас обратно. Думаю наконец-то от них сбежал... Но прошел еще один день отказ. Пишу в поддержку в чат, они говорят что все данные указанные в тинькофф корректный, попробуйте еще раз подать заявку. Думаю ок еще раз, может получится. Ну и как все догадались никаким переносом это не закончилось.

Вывод: yota будет говорить что угодно, все плохие, данные неверные, заявка неправильно заполнена и т.д. но не дадут перенести номер, может досудебка поможет...

0
4 комментария
Денис Пилюшенко

Юрий, подскажите, удалось в итоге решить проблемы?
Я оказался, к сожалению, в той же самой ситуации - притом 1 в 1 как Вы написали выше
В 4 раз пытаюсь перенести номер и получаю отказ (то паспортные данные неверные, то они не смогли открыть заявку, то еще что-то)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Юрий, привет! Мы действительно не хотели бы потерять вас, но специально мешать переносу номера, конечно, не будем. Есть определённые правила переноса, если заявка приходит с таким отказом, значит с данными действительно что-то не так 😥

Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас номер заявки на перенос? По нему мы сможем проверить причину отказа более детально, посмотреть, какие именно данные были не верны. Если номера заявки нет, то напишите, пожалуйста, переносимый номер нам в ЛС (vk.me/yota) вкратце рассказав о ситуации. Во всём разберёмся и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Юрий, давайте мы все проверим на своей стороне, напишите свой номер и ФИО в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Вот и я к вам присоединился. На сайте https://pd.yota.ru/ авторизоваться через Госуслуги не могу, пишет что превышен лимит отправки кода, хотя код запрашивается впервые за сутки. И так уже на протяжении шести дней. В чате поддержки говорят, что слишком большая нагрузка на сервис (видимо очень много желающих проверить свои ПД и уйти от Йоты), и что надо попробовать завтра утром. В остальном поддержка так же гоняет по кругу. @Yota , Привет! Как у вас там дела?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда