Очередная подстава от Мегамаркета (Торговля контрафактом)
В общем сделал заказ на HDD Seagate на 2 Тб у продавца Техномаркет (999 949 640 9400)
По отзывам вроде бы все достаточно неплохо. В общем получил диск, упакован в пупырку, коробка мятая, но при осмотре внешних повреждения не обнаружил.
Уже дома вскрыл упаковку. Первое, что попало на глаза, шрифты жирноватые. Подключил к ПК, проверить. А мне система говорит, что диск объемом 3Тб. Но я же заказывал на 2Тб. Смотрю еще раз этикетку, на ней указана модель как и в заказе ST2000DM008.
Пробую проверить на сайте по коду оригинальность продукта, и код проверку не прошел. (Продавец в сообщении начал про гарантию, санкции и т.д., только непонятно причем тут серийный номер и код проверки продукта). Вот для него плюсом скрин с англоязычной версии и через VPN
В общем Диск оказался банальной подделкой с неизвестными блинами, но с прошивкой от 3Тб Seagate, модель ST3000VX009. После проверки дисковыми утилитами бэдов не нашлось, даже объем вроде подтвердился, но по смарту на диске как на дрожжах растут ошибки позиционирования и неизвестно как быстро диск откажет.
В общем продавец смог написать только мягко говоря послал. Единственное предложение послать диск на проверку ему и потом для экспертизы. Ладно если просто возврат для возврата средств. Но нет, получить доказательство подделки и пропасть, вот это его идея. Пробил продавца по открытым база по ИНН в чеке, компания с 1 человеком по штату, без выручки в 22 году и с выручкой 21 тысяча рублей в 21.
Поддержка мегамаркета, как обычно в стороне стоит и молчит (CCS-4410283 Товар не оригинальный). Наплодили нечестных продавцов и радуются. В общем аккуратнее с этой площадкой и этим продавцом. Можно остаться без денег и с брелоком вместо нужного товара.
P.S. Отзывы о данной ситуации тоже не публикуют. Поэтому можно смело сказать, что мегамаркет заодно с продавцом. И к сожалению, на данной площадке невозможно по отзывам понять действительную ситуацию с товаром и конкретным продавцом.
Здравствуйте, Алексей. Видим, что с обращением уже работают наши технические специалисты. Как только они решат вопрос, то обязательно направят ответ на почту, которую вы указали в Личном кабинете.
Ага, дождешься от вас решения. В обращении полная тишина и игнор.
Здравствуйте, Алексей. Мы действительно обеспокоены ситуацией и хотим помочь. Я переоткрыла ваше обращение, номер тот же. Также направила просьбу как можно оперативнее разобраться в вопросе.
Вы еще и неугодные отзывы удаляете, ой молодцы. Отзыв о товаре оставляю, а вы отклоняете как отзыв о сервисе. Поэтому то у многих товаров и нет реальных отзывов (если они негативные).
Предложение продавца - отправить ему, единственное доказательство в непонятную подставную фирму - бред. Таким образом я остаюсь и без товара и без денег и без доказательств, что торгуете подделками. Сам мегамаркет никаких предложений не предложил для решения вопроса. А с предложением продавца - покупатель остаётся полностью незащищённым.
Так ответите, почему отзыв то не публикуете о товаре (о сервисе не слова нет, с этой отмазкой только отклоняете отзыв).
Алексей, отзыв может быть отклонен для публикации, если он не соответствует Правилам публикации пользовательского контента, с ними можно ознакомиться по ссылке sbermegamarket.ru/promo/pravila-publikacii-polzovatelskogo-kontenta .
Он полностью соответствует правилам, там сказано только о товаре, а не о сервисе или продавце. Если товар оказался с недостатками, то я так о них и написал. А вы продолжайте дальше поддерживать тех, кто торгует контрафактом.
В споре вы почему-то тоже самоустранились и оставили с продавцом тет-а-тет решать проблему, Хотя все доказательства были предоставлены. А от продавца единственное, отправьте нам товар мы проведем экспертизу. Интересно только, вы бы сами отправили виновнику единственное доказательство? Но вы даже посредником не выступили в решении спора. В итоге придется идти длинным путем через полицию, а там может и вас привлекут за торговлю подделками!!!
Алексей, вы так же можете оставить сообщение на юридический адрес, указанный на нашем сайте.
Вообще да, Алексей прав. Если в отзыве о товаре написано что он подделка - то это не нарушение правил! Покупатели должны знать! И если вы удаляете такие отзывы - то вы заодно с фальшивомонетчиками.
И да, вы, как торговая площадка, должны быть арбитром и посредником. Например, предложить экспертную организацию в городе клиента: клиент сам туда диск может отвезти. Отправлять же единственное доказательство в ООО с выручкой 21 тыс в год... ну сами ведь понимаете! Иначе в чем вообще ваш смысл как торговой площадки?
Вот я заказал, кстати, SSD Samsung. На каникулах придет. Я специально заказал его в ПВЗ с возможностью проверки и частичного приема заказа. Буду вскрывать прямо там, на камеру. Если окажется паль, то откажусь от получения.