Wildberries уныние и разочарование. Обман и игнор пользователей

Здравствуйте, 15 июня 2023 года оформил и оплатил заказ на вайлдберрис с курьерской доставкой на 17-19 июня 2023 года. На сегодняшний день 29.06.2023 маркетплейс не только не доставил мой заказ, но и всеми силами затягивает процесс возврата средств.

Я много раз обращался в поддержку маркетплейса, в связи с чем мне сотрудники ответили, что можно будет бесплатно отказаться от товара на 6й день (отсчёт от первой предполагаемой даты интервала). Но до сих пор такая возможность в личном кабинете отсутствует, а на просьбу разобраться в ситуации в новом обращении в поддержку сервиса мне поступил ответ, что откажитесь при получении товара или ждите 14 дней как товар будет готов к получению (Он не готов на сегодня к получение и думаю не будет готов ещё долго). Вручную отменять не хотят, затягивают процесс как могут.

Закон о защите прав потребителей и задержку оплаченного товара им наплевать. Прошу помочь мне в этой ситуации.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Матвеев

#wildberries Про неустойку за задержку оплаченного товара говорить с таким сервисом вообще невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

#wildberries начал списывать по 100 рублей за каждую позицию в заказе. Хотя сам написал что все будет бесплатно, раз по их вине не доставляется заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Clif

Как сейчас ситуация ? Получили деньги обратно? Сам оказался в похожей ситуации - сделал возврат товара - деньги уже 2 месяца не возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда