{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс обманывает покупателей нарушает закон о защите прав потребителей!

16 декабря 2022 года я сделал заказ (168036106) на Яндекс Маркете товар Apple IPhone 11 Black 128 GB цвет черный, на момент покупки цена была 34069 рублей, продавцом является Яндекс Маркет ( Маркет. Трейд ). что в принципе я посчитал плюсом ( в последствии я понял, что это большой минус). Товар мне доставили 20.12.2022 новая комплектация, новый телефон, проверил через специализированные сайты, все отлично.

По истечению чуть более полугода, а точнее 15.06.2023 на телефоне перестал работать микрофон, а также очень быстро начала разряжаться батарея (за ночь разрядка на 50 %). 17.06.2023 я обратился в тех. поддержку Яндекса по гарантии, у меня запросили чек покупки, который я предоставил. Через 4 часа ожидания я получаю ответ от поддержки Яндекса о том, что мне необходимо обратиться в СЦ в моем городе (Краснодар), а также был указан телефон горячей линии APPLE. Первым делом я позвонил на горячую линию APPLE и услышал информацию о том, что Сервисный Центр APPLE есть только в Москве, а сотрудники тех. поддержки Яндекса меня ввели в заблуждение. Ну думаю, ничего страшного, бывает, человеческий фактор. После разговора с поддержкой APPLE я пишу данную информацию в чат поддержки Яндекса. В очередной раз получаю ответ : нам нужно все проверить….. и через сутки получаю ответ о необходимости обратиться в СЦ в моем городе…..это просто треш, ну да ладно, дальше интереснее..

В итоге 20.06.2023 ( 4 дня с момента обращения!) мне присылают порядок действий возврата товара ненадлежащего качества. Я задаю вопрос тех. поддержке Яндекса, каким образом я смогу приобрести новый товар взамен возвращенного по гарантии? На момент обращения в тех. поддержку стоимость аналогичного телефона на Яндекс Маркете указана 52000 рублей, тоесть разница составляет 18000 рублей, на что мне был предложен промокод 5000 рублей и больше мы не можем. Я написал тех. поддержке о том, что они нарушают закон о защите прав потребителей, что я не смогу на возвращенные деньги и промокод приобрести аналогичный товар, на что получил ответ – примем решение по компенсации, когда товар поступит на склад.

22.06.2023 я иду в отделение Почты России и отправляю телефон по ранее указанному адресу : ООО Яндекс, а/я 245, посылка благополучно прибывает 26.06.2023 на указанный адрес.

28.06.2023 я спрашиваю у тех. поддержки, когда заберут мое отправление и будет принято решение ?

И тут 29.06.2023 тех. поддержка мне сообщает, что они ошиблись, извиняются, возврат денег поступит на счет с которого была оплата и даже дарят промокод на 10% но не более 2000 рублей. ( 10% не более 2000 больше похоже не издевательство, не нужны они мне от слова совсем ).

Я задаю вопрос по компенсации пересылки, а также компенсации в разнице стоимости которую обещали определить по факту поступления товара на склад. Стоимость пересылки почтового отправления мне вернули, а вот насчет компенсации разницы в стоимости товара я получил ответ тех. поддержки:

Яндекс Маркет получил обратно товар ненадлежащего качества, вернул деньги полученные при покупке товара, а разницу в цене компенсировать и не собирается, видимо законы РФ не распространяются на Яндекс ! Самый треш в том, что подобное отношение к клиентам подрывает авторитет тех. поддержки, верить им нельзя от слова СОВСЕМ!

А вот и переписка с поддержкой в почте, если честно, раньше я относился к Яндексу как к серьезной организации, не ожидал такого падения ниже плинтуса, даже представить себе не мог, что такое в принципе возможно.

После продолжительной переписки с разными сотрудниками тех. поддержки в чате и почте мне удалось добиться компенсации промокод на 5000 рублей.

После прохождения подобного квеста под названием возврат товара Яндекс Маркету у меня напрочь пропало желание покупать что-нибудь на этой площадке. Не вижу смысла что-то еще писать о порядочности, клиентоориентированности, репутации...и так все понятно, это просто одна сплошная НЕОЖИДАННОСТЬ.

0
4 комментария
Евгений Маркин

Действительно, ситуация и правда переходит все границы.
Дай бог, чтобы больше никто не попался на такое.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели вас с возвратом товара.

Мы работаем над сервисом и совершенствуем наши процессы.

Ситуацию уже зафиксировали и изучаем ошибки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Д
Автор

Очередная отписка от Яндекс Маркета....

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Основное- "не получится". Стиль работы, наверное, полагают, что нашли очень удачную формулировку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда